Решение проблемы с доступом в интернет-банк

11.06.2014 20:15
774
Оценка
5
Отзыв проверен
О существовании Росавтобанка не знал, случайно увидел вывеску на Ходынке и проверил рейтинги на Banki.ru. В конце февраля решил открыть в банке вклад. При открытии вклада, несмотря на то, что зима подходила к концу мне подарили варежки, что было приятной неожиданностью. Открытие вклада прошло быстро и без лишних проволочек. В июне решил открыть в этом банке счет, как юр лицо. Открытие счета было произведено в сроки и опять без всяких проблем, очередей и с улыбкой на лице сотрудников банка! Отдельное спасибо Ольге З...ой, за терпение, при подписании карточек с образцами подписи! Однако, при регистрации ключа ЭП возникли проблемы с вводом данных и идентификацией usb-токена, так как на моем ноутбуке операционная система OS Х, а не виндоус. Пришлось обратиться в тех. службу поддержки. Специалист Александр М., полностью разобрался в моей проблеме, выслал необходимые актуальные установочные драйвера и программы, а также пошагово объяснил как все настроить и запустить, после чего все прекрасно заработало! [b]От Администратора:[/b] Как называется ваша компания и кем там трудитесь? Когда открывали счет юрлица и когда возникли проблемы с регистрацией ключа? [b]От andrey2781616:[/b] РК-Консалт. Тружусь генеральным директором. Счет открывал, как и написано в комментарии, в начале июня. Проблемы с регистрацией ключа возникли так же в июне, в момент создания ЭП.
Росавтобанк
2014-06-16T15:04:00+04:00
Уважаемый Андрей! Отрадно слышать, что при каждом посещении Банка нам вместе удавалось решить Ваш финансовый вопрос максимально быстро и качественно. Мы рады, что варежки помноженные на внимание сотрудников Банка подарили Вам в день открытия вклада хорошее настроение. Постараемся радовать Вас приятными сюрпризами и хорошими финансовыми предложениями, как можно чаще. Сотрудникам Ольге и Александру обязательно передадим от Вас благодарность за работу. Желаем Вам отличного настроения и финансового благополучия. Всегда ждем в гости! С уважением, Департамент клиентского обслуживания, Руководитель офиса «Ходынский» Лариса Воронина

Отзывы о продуктах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

РосАвтоБанк - Таганский офис

Оценка 5

Не могу не признать - здорово работают девушки из офиса на Таганской. Новый год – думаю, отличный повод, чтобы поблагодарить и выразить надежду, что и дальше все будет так же... Читать полностью

23.12.2015

Идеально для ИП с небольшими оборотами

Оценка 5

Я ИП и мой банк успешно разорился. Конечно же срочно нужно было выбирать новый. Процесс трудоемкий. И вот я остановился на Росавтобанке. Позвонил в офис Ярославский. Меня соединили... Читать полностью

16.12.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам офиса по адресу проезд Березовой рощи

Оценка 5

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам офиса по адресу проезд Березовой рощи. С офисом знаком с 2012 года, в начале как физическое лицо (оплачивал коммуналку, менял... Читать полностью

23.06.2015

Что главное в Банке?

Оценка 5

По каким критериям мы приходим и остаемся на долгие годы постоянным клиентом? Что нам нужно? И наконец, что главное в Банке?   К такому роду размышлениям меня подтолкнул... Читать полностью

18.06.2015

Удобно и оперативно

Оценка 5

Доброго дня! Давно хотела написать, все времени не было. Почитав отзывы, сложилось мнение, что пишут люди, которые не так часто совершают там операции, положил вклад и забыл о... Читать полностью

15.06.2015