Опасные транзакции

12.06.2014 20:26
2149
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Моя ситуация отличает от тех, которые я уже успел прочитать на вашем форуме только тем, что зарегистрировал я свой QIWI wallet несколько дней назад. Платежными системами такого рода не пользовался никогда, так как не доверял, но когда стало необходимо перевести деньги быстро встал вопрос: "Или ждать сутки и упустить возможность заработать или воспользоваться QIWI?". Теперь думаю, что выбор я сделал неверный, хотя вначале так не показалось. Зарегистрировав кошелек с ПК и успешно введя необходимую сумму денег в систему я перевел необходимые средства контрагенту. Все выглядело безоблачным, но только на первый взгляд. Через день я решил, что система себя оправдывает и работает "как часы", поэтому принял решение перевести все оставшиеся сбережения контрагенту именно через эту систему. Делал я все наверняка: клал деньги не пачкой, а малыми долями, чтобы получить, как можно больше отчетных документов, т.е. чеков, так как деньгами очень дорожу, и боясь потерять каждый рубль. Придя домой, я зашел в свой личный кабинет и обнаружил, что успешно прошел лишь первый и последний платежи, а остальные находятся в "подвешенном" состоянии. Ощущения были не из приятных, однако я не придал этому огромного значения, так как день назад происходила синонимичная ситуация, но через пару часов она разрешилась сама собой. В это раз все закончилось иначе-спустя приблизительно 2-3 часа (если быть точнее в 15.27) на телефон пришло СМС с текстом, в котором указывалось, что кошелек заблокирован и необходимо обратиться на сайт или в службу поддержки. Стало совсем не по себе, хотя я наслышан о интернет разводах и шутках в банковской сфере, но был уверен, что соблюдая все правила и действуя предельно осторожно со мной такого случиться не может. Пытаясь зайти на сайте в свой кошелек, я получил сообщение о том, что кошелек заблокирован. Тут же был совершен звонок в региональный центр поддержки, где сотрудница неохотно и злостно ответила, что волноваться не о чем - такое происходит каждый день и необходимо пройти процедуру разблокировки на сайте. На мои вопросы о том, почему так произошло она просто повесила трубку. Я сразу написал в службу безопасности, но так как подумал, что время идет на минуты не приложил паспортных данных и договора с оператором. [Ticket#10580351] Примерно через 4 часа была отправлена еще одна заявка со всеми необходимыми документами [Ticket#10580569]. Может службе безопасности кажется, что деньги на кошельке невеликие, однако для меня это очень значимая сумма, которую копил не один месяц. Такое отношение к клиентам считаю неприемлемым для компании, которая пытается развиваться и всячески продвигать свои продукты проводя рекламные акции и открытые дискуссии <например на http://www.iphones.ru/iNotes/365429, что повлияло и на мой выбор. Жду скорейшего ответа и надеюсь на понимание и компетенцию сотрудников QIWI.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-17T10:18:00+04:00
Зачтено за консультацию сотрудника контактного центра.
КИВИ Банк
2014-06-17T16:06:00+04:00
Добрый день, уважаемый AntonDa. По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022