Не удовлетворительная работа с клиентами

14.06.2014 14:55
740
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. К сожалению, уже не первый раз сталкиваюсь с неудовлетворительной работой банка. 03 июня мной были направлены денежные средства на депозит, т.к. банк не принимает наличные в офисе, пополнение было сделало межбанковским переводом из другого банка. Платежное поручение было исполнено в день отправления 03 июня (есть в наличии). Однако до сих пор мой вклад не отображается в Интернет банке банка Европлан. За это время мной было написано 3 сообщения через ИБ- с описанием моей проблемы и скриншотами из Интернет банка, совершено порядка 4-5 звонков на горячую линию, где мне стабильно обещали решить вопрос завтра. Надо ли сообщить, что это завтра до сих пор не наступило. Прошу разобраться в ситуации, и сообщить мне когда конкретно я смогу уже проконтролировать через Интернет банк поступление денежных средств на мой вклад, а также собирается ли банк Европлан улучшать работу своего сервиса и как банк Европлан собирается компенсировать личное время своих клиентов, потраченное на разбирательства по вопросам, решение которых в других банках происходит автоматически, и не требует дополнительных усилий целого отряда специалистов, которые ко всему прочему в банке Евпроплан работают (неожиданно) только с 10 до 18 в будние дни...
Бинбанк Столица
2014-06-18T13:53:00+04:00
Уважаемая marabel6, В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: В связи с технической ошибкой информация о сумме Вашего депозита в Интернет-банке отображалась некорректно. К сожалению, исправление данной ошибки заняло у нас больше времени, чем мы рассчитывали. Ошибка была устранена 16.06.2014, о чем Вас незамедлительно уведомил наш сотрудник. Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимаем все возможные меры во избежание подобных случаев в будущем. Обращаем Ваше внимание, что Контакт-центр Европлан Банка работает круглосуточно, но поскольку для решения Вашего вопроса необходимо было задействовать специалистов другого подразделения, то Вам было рекомендовано звонить до 18-00. С уважением, Европлан Банк
marabel6
2014-06-17T01:20:00+04:00
Добрый день. Сегодня моя проблема была решена банком. Оценку "кол" хочу снять. На сегодняшний день оцениваю работу банка на 3.
Зачтено

Отзывы о продуктах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Работа операторов

Оценка 4

Я начинающий пользователь дистанционной работы вашего банка. Сразу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, вежливые ответы по скрипту. Особо понравился оператор Филипп... Читать полностью

21.04.2015

Не проходят списания по трансграничным карточным операциям

Оценка 4

Добрый день. Обычная задержка от холда от списания при трансграничной операции у вас составляла 2-3 дня. Сейчас вижу, что у меня до сих пор не прошли списания по операциям 29.12... Читать полностью

06.01.2015

Не самый худший банк в моей жизни

Оценка 4

Открыл три месяца назад накопительный вклад в банке Европлан. Про условия рассказывать не буду, сами посмотрите, поделюсь впечатлениями от работы банка. Заявленная... Читать полностью

11.10.2014