Закрыть счет - как это сделать

15.06.2014 02:54
7788
9
Без оценки
Добрый день. У меня вопрос, два года назад завела бесплатную карту виза классик международная в Авангарде ко вкладу Базовый, так как надо было срочно в поездку, но карта не понадобилась, поэтому я через год закрыла вклад и заблокировала карту, дойти закрыть картсчет все руки не доходили, теперь твердо решила навести порядок в этих делах и точно дойти до банка, закрыть-таки наконец картсчет. В связи с этим вопрос, помимо 300-600 руб. за блокировку карты могут ли начислить какие-либо штрафы, спрашиваю, потому что пишут разное и в основном не очень хорошее. Обслуживание карты у меня бесплатное, во всяком случае было при открытии. Залезла в ЛК, там просто стоит, что карта заблокирована, хотела там же через ЛК подать заявление на закрытие картсчета, но нужна цифровая подпись, а ее тоже заблокировала вроде. Второй вопрос, как правильно закрывать картсчет, вернее счетов несколько привязанных к основному картсчету. Понятно, что нужно написать заявление, но как я поняла все заявления в банке пишутся на простой бумажке, во всяком случае мое на закрытие вклада, цифровой подписи написаны от руки на простой бумажке и за подписью операционистки офиса. Мне кажется это все-таки непорядок или это норма? Кроме того, когда я открывала вклад и карту, женщина оформлявшая все мои дела буквально подпольно (под столом) сделала копию с моего паспорта, о чем я узнала только когда пришла закрывать вклад. Хочу закрыть все счета, услуги не знаю есть ли они, услуга смс-оповещение считается услугой, которую надо сначала отключить? Сдать карту или заплатить комиссию и написать заявление на прекращение обработки моих персональных данных, но не знаю как это правильно делается в Авангарде, поэтому спасибо за любые подробности и помощь.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019