Заблокировали кошелек, служба поддержки не отвечает

17.06.2014 11:34
2176
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ticket#10579075. Кошелек был заблокирован 08.06.2014. После обращения в службу поддержки у меня потребовали скан паспорта и договора с мобильным оператором. Что я сразу же предоставил. Затем спустя сутки мне пришло стандартное письмо от службы безопасности: "Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы: - Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet; - Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров и уведомить нас об этом. Во вложении список банков." При попытке пройти идентификацию в банках из данного списка через систему Contact, выяснилось, что они приостановили на неопределенный срок работу с данной системой. При звонках в другие банки из присланного списка ответ был аналогичным - с данной системой они не работают. В тот же день, 09.06.2014 я написал об этом службе безопасности в ответ на их письмо, ответа до сих (17.06.2014) нет. Спустя 2 дня (11.06.2014) я позвонил в техподдержку Киви по телефону, где оператор выдавал явно заученный заранее текст о том, что никакой информации по телефону он предоставить не может, всё общение со службой поддержки только по e-mail. На вопрос о том, что делать, если они уже 2 дня не отвечают, сказал, что ждать, они должны ответить в течение 24 часов. На моё замечание, что прошло уже 48 часов, он порекомендовал написать еще раз. Я написал еще раз. И что в итоге - полная тишина, блокировка моих средств. Служба безопасности молчит уже 8 дней. Это вообще нормально? Что мне делать?
КИВИ Банк
2014-06-17T17:08:00+04:00
Добрый день, уважаемый denis_1981! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности. В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию. Как Вам писали ранее сотрудники службы безопасности, для снятия ограничения Вам необходимо: Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet (заявление пишется в произвольной форме); Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом. Как только Вы предоставите все необходимые документы, мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно решить проблему. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023