Полный бардак в отделении Екатеринбурга

17.06.2014 13:55
1994
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 мая 2014 года я заполнила интернет - заявку на получение кредита по программе "Большие возможности". Через некоторое время мне позвонили еще раз все уточнили и сказали, что кредит предварительно одобрен и нужно подойти в отделение банка, принести следующие документы: паспорт, копия трудовой, свидетельство на собственность и один из двух документов подтверждающих мой доход - 2-НДФЛ либо справка по форме банка. Ладно, пришла в бухгалтерию в начале июня, мне 2НДФЛ сделать не могут? так как не закрыт май. Позвонила в горячую линию банка спросила устроит ли справка по форме банка, да все устроит. Приехала в банк, подаю документы и тут мне заявляют, что принять заявку у меня не могут, так как необходима 2НДФЛ при сумме кредита свыше 300 тысяч. Я спрашиваю, а почему на сайте и на горячей линии другая инфа, на что мне говорят, что это политика именно в Екатеринбурге, и если бы я в отделении банка заполняла анкету, то мне бы об этом непременно сообщили. ОК, я попросила копию распорядительного документа, где было бы указан пакет документов для той или иной суммы кредита, на что мне швырнули тарифную политику, видимо в надежде на то, что я не стану вчитываться. Конечно никакой информации там не было. Я попросила книгу жалоб и предложений, в чем мне было отказано, по причине "ключ от тумбочки потерялся". :) Короче, на сайте размещается недостоверная информация, отделения на местах городят, то что хотят, не удивлюсь, если они и процентные ставки сами назначают и плевать хотели на публичные оферты на сайте. Но дальше интересней, я в конце концов притащила 2НДФЛ, сдала пакет документов 9 июня 2014 года. Мне сказали, мы вам позвоним в течение 1-3 рабочих дней. С 11 июня начались звонки из Москвы, мол почему не несете документы, я говорю, я принесла сдала, жду решения. И так каждый день. :) Сегодня уже решила сама позвонить в отделение, а мне говорят, ваша заявка отменена! И даже телефона нет. При этом заботливые московские операторы мне как то дозваниваются. На мой вопрос, что это значит "отменена", мне сказано было "ой, не знаю, странно это все. Надо разбираться" и не попрощавшись, положили трубку. В общем, передумала я в этом банке брать кредит, а то потом окажется, что я сама того не зная, уже и деньги взяла и проценты должна платить. Позорище. Кстати отделение, в котором мне посчастливилось столкнуться с сим удручающим сервисом находится в г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 101.
Траст
2014-06-23T14:11:00+04:00
Добрый день! На сайте Банка размещена актуальная информация о требованиях к Заемщику и пакету документов, которые необходимо предоставить для оформления кредита. Сотрудник офиса Банка, расположенного в г. Екатеринбург, в результате возникшего недопонимания предоставил Вам некорректную информацию о необходимости предоставить именно справку 2 НДФЛ для оформления кредита в рамках тарифного плана «Большие возможности». С сотрудником по возникшей проблеме проведена разъяснительная беседа. В соответствии с размещенными на сайте Банка параметрами продукта решение по заявке принимается в течение 3-х рабочих дней после предоставления Заявителем полного пакета документов. При этом срок рассмотрения заявки может быть увеличен по усмотрению Банка. В рамках Вашей заявки на кредит Банком после анализа предоставленных Вами данных и документов 17.06.2014 г. было принято решение отказать в предоставлении кредита. Решение по заявке можно уточнить, обратившись лично в офис Банка или по телефону горячей линии. Сожалеем, что процесс оформления заявки на кредит доставил Вам неудобства и отнял личное время. Книга жалоб и предложений отсутствует в Банке, так как деятельность кредитных организаций регламентируется Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», который не содержит требований о ведении Книги жалоб и предложений. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Soomерки
2014-06-26T15:37:00+04:00
Проблемы то вроде как и нет уже, надеюсь, что мой отзыв станет решающим по принятию решения каким-нибудь несчастным, решившим взять кредит в этом банке; а так же сподвигнет местное отделение провести оценку компетентности своих сотрудников, которые "потеряли ключи от тумбочки, где лежит книга жалоб и предложений" и занимаются самоуправством при приеме документов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014