Украли карту

17.06.2014 18:12
3176
Без оценки
Здравствуйте! Прошу банк прояснить данную ситуацию, т.к. сотрудники отделения не хотят помочь. 11 июня была украдена карта, пропажу сразу не заметили. Ночью с 11 на 12 июня стали приходить смс о снятии денежных средств. Всего сняли 70 тыс. рублей (оплата производилась через банковский терминал в боулинговом центре без проверки паспорта в течении нескольких минут, без введения пин-кода и проверкой подлинности подписи на карте). После блокировки карты пытались еще снять порядка 30 тыс. Карта сразу же по телефону на горячую линию была заблокирована. Т.к. банк не работал 4 дня с 12 по 15 июня заявление было написано только 16, точнее 3 заявления (о блокировке, об отмене транзакции и выпуске новой карты). Все заявления приняли, сказали идти в полицию и писать так же там заявления, что бы они разбирались. Заявление в милицию написано, там уже занялись расследованием. О своих действиях, сотрудники банка, которые они будут производить, не сообщили. Сегодня ходили в банк за выпиской, которую попросили в милиции, но в банке сказали дать ее не могут, т.к. последних операций (как раз на 70 тыс.) они не видят, т.к. они еще не зачислины на счет развлекательного центра. На вопрос почему их нельзя тогда сейчас вернуть - ответили, что они все равно дойдут до конечного адресата. На вопрос почему - нет ответа. Зачем тогда писать заявление об отмене транзакции? Если ее уже нельзя отменить? Ответа на вопрос: вернули ли украденные средства - тоже нет никакого ответа. С 1 января 2014 г. вступил в силу новая поправка в закон «О национальной платежной системе», в которой рассматривается возврат денег клиентам на карты. Где написано, что если деньги с карты были сняты без ведома владельца карты, то деньги нам должны вернуть. Вернет ли нам деньги Банк, т.к. они были списаны без нашего ведома? Спасибо большое за ответ.
ВБРР
ВБРР
2014-06-18T14:48:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сотрудники Вашего регионального подразделения ВБРР готовы оказывать Вам содействие в сложившейся ситуации и уже лично связывались с Вами по данному вопросу. Необходимые для проведения расследования выписки по счету Вы также можете получить в Вашем региональном офисе ВБРР, операции были отображены 17.06.2014. Еще раз информируем Вас, что возврат средств возможен только в результате проведения претензионной работы в соответствии с Правилами Платежной Системы VISA. Поскольку операции были проведены до блокировки карты, то в соответствии с технологиями Платежной Системы VISA, у Банка отсутствует возможность возврата средств на этапе ожидания финансовых операций со стороны банка-эквайера. В настоящее время претензионная работа по Вашей заявке ведется, ожидается ответ банка-эквайера. О результатах претензионной работы Вы будете информированы дополнительно в соответствии с требованиями действующего законодательства до 16.07.2014.

О банке

Народный рейтинг

59 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
47
отзыва
46
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты