Заявка на карту

18.06.2014 13:57
744
1
Оценка
2
Отзыв проверен
16.06.2014 оставил заявку на карту на сайте. 17.06.2014 позвонил оператор, :) сверил мои данные и еще некоторые вопросы (оператор Станислав был очень вежлив, такое не часто встретишь), озвучил мне лимит, даже уточнил устраивает ли он меня (без слов предварительный). И сказал, что именно сегодня со мной свяжется менеджер и договоримся о времени и месте встречи, но так никто и не позвонил (весь разговор фиксировался). Наступило 18.06.2014 :( уже обед и снова тишина. А оператор сказал, что заявка действительна три дня. Уважаемые сотрудники отдела персонала, попытайтесь привить чувство ответственности своих сотрудников к своим обязанностям. Вы же, все-таки, финансовая организация, нельзя плодить бардак. Люди пишут правдивые отзывы, а вы не меняетесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-10T15:17:00+04:00
Оценка зачтена за длительное ожидание звонка от менеджера.
Бинбанк Столица
2014-06-25T09:41:00+04:00
Уважаемый dim8, Благодарим за Ваш отзыв. Прежде всего, мы хотели бы принести свои искренние извинения за длительное ожидание звонка нашего менеджера, а также за трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться при оформлении карты в нашем офисе. Действительно, 20.06.2014 в нашем офисе в г. Волгоград были перебои в подаче электроэнергии. Во избежание проблем, которые могли возникнуть при оформлении документов в этот день, с Вами связался наш сотрудник для того, чтобы перенести встречу на другой день. К сожалению, предварительное решение о размере кредитного лимита не всегда совпадает с окончательным. Согласно п. 4 подписанного Вами Предложения Вы уведомлены о том, что Банк вправе не акцептовать (не принять) оферту в части заключения договора о кредитовании счета. Ваша оферта о заключении договора о кредитовании счета не была акцептована Банком. Мы сожалеем о том, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение об уровне предоставляемого обслуживания и побудила Вас отказаться от карты. С уважением, Европлан Банк