Отказ в выдаче закончившегося вклада

18.06.2014 17:30
2196
3
Оценка
1
Отзыв проверен
20.12.2014 г. мной был сделан вклад в долларах на 180 дней по договору в операционный офис «Череповец № 3» Вологодской обл. Согласно п.1.1.3 договора днём окончания срока вклада считается последний день срока вклада. Таким образом, начиная с 21 декабря (день начала срока), на сто восьмидесятый день выпадает 18 июня, то есть это и является днем окончания вклада, о чем в офисе меня сразу и оповестили при открытии депозита. Хотя в договоре об этом ничего не говорится, но однако на всякий случай я лично пришёл утром в понедельник 16 июня для того, чтобы заказать заранее деньги. Операционист в офисе проверила мои паспортные данные и сообщила, что без проблем, приходите, как и говорилось ранее, 18 июня, деньги будут в кассе. Прибыв 18 июня в данный офис, в течение 30 минут меня, предварительно взяв паспорт, просили подождать сначала в одном месте, потом в другом, однако затем после каких-то внутренних переговоров операционист мне сообщила, что по техническим проблемам деньги выдать мне не могут, приходите завтра. На моё возмущение мне было предложено пройти к заместителю руководителя данного офиса Ку-вой В-те. Она мне сообщила, что по непонятным мне техническим причинам, мне не могут отдать деньги, так как проценты будут переведены на карту только завтра, то есть на 181-й день, для чего я должен ещё завтра приходить к ним, а если забрать деньги в день окончания вклада, то я потеряю все проценты. Я был возмущён, так как специально отпрашивался с работы, 16-го числа меня никто не предупредил о такой проблеме, и главное, - банк пытается на один день незаконно удержать мои денежные средства, так как согласно п.2.8.1 договора днем возврата вклада считается день окончания Срока вклада, то есть 18 июня. Первый раз из множества случаев общения с банками встречаюсь с тем, что в день возврата вклада по договору - вклад не отдают, а предлагают прийти на следующий день. При этом никто даже не извинился, что 16-го при моем посещении офиса, без зазрения совести предложили прийти за вкладом 18... а 18-го предложили прийти 19-го. А я между прочим, являюсь инвалидом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-19T22:30:00+04:00
За некорректные консультации сотрудников относительно окончания вклада.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-19T12:45:00+04:00
Добрый день, diskandr! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами в процессе нашего сотрудничества. Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части оценки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по вопросу получения собственных средств со счета вклада. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 98912. Я с пониманием отношусь к описанной Вами ситуации, касаемо получения денежных средств в рамках заключенного договора банковского вклада, но смею заметить, что в соответствии со ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Исходя из этого, перечисление денежных средств на Карточный Счет после закрытия вклада, выполняемое в течение следующего дня. Сумма вклада и проценты по вкладу перечисляются на счет соответствующей карты и становятся доступны для использования в день, следующий за днем зачисления. Днем окончания Срока вклада считается последний день Срока вклада. Обращаю Ваше внимание, что при желании получить средства в кассе, во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей, рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-333-4-333 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве). Заказ осуществляется: До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения); После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения). К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить подробную информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для их уточнения рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - написать письмо в Банк по электронной почте - http://www.rsb.ru/faq/ask/ , - По депозитным продуктам Вы можете обратиться по круглосуточному выделенному телефону: 8-800-333-4-333 (звонок по России бесплатный). -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ По существу это все возможные нюансы, с которыми Вы можете столкнуться в процессе закрытия договора вклада. Я надеюсь, что мои комментарии были Вам полезны, и помогли разобраться в особенностях процедуры закрытия договора вклада. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Благодарность офису Братиславский

Оценка 5

Обратилась в офис на метро Братиславская, по адресу Мячковский бульва д 1, 26.09.2024 примерно в 11:28, мне нужно было переоформить вклад, и снять сумму процентов, очереди в... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность Офису Братиславская

Оценка 5

Обратилась в офис по адресу Мячковский бульвар д 1, м. Братиславская, мне нужно было переоформить вклад вместе с процентами, в отделении отсутсвовала очередь, пригласили сразу... Читать полностью

21.09.2024

Прекрасные специалисты

Оценка 5

Обращалась в чат 20.09. Необходимо было закрыть накопительный счёт, но не могла обратиться в офис, так как сейчас за городом, специалист Алсу все решила буквально за несколько... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Благрдарю сотрудников отделения банка Русский Стандарт в г. Архангельске ,давно сотрудничаю с этим банком. Обращалась в отделение 20.09 примерно в 15:00. Спасибо за помощь в... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обращаюсь уже не впервые в банк русский стандарт в г.Волжский, все всегда замечательно офис чистый, сотрудники вежливые. Принимала сотрудник П-ва В. А, я переоформляла новый... Читать полностью

19.09.2024

Отзывы

Оценка 5

Я обратилась в банк ваш Орловское отделение 19.09.2024 встретил сотрудник Андрей, я хотела вклад оформить, сотрудник ответил на мои вопросы по вкладу-условия по новому вкладу с... Читать полностью

19.09.2024

Лучшее отделение в Митино

Оценка 5

18.09.24 обратилась в отделение Митино банка Русский стандарт для оформления вклада. Взяла талончик на обслуживание, меня сразу пригласила к себе менеджер М-ва Анна. Она подобрала... Читать полностью

18.09.2024