Никому не советую в это ввязываться

18.06.2014 22:10
2564
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Полтора года назад брала карту МТС банка лимитом 5000. Потом ее потеряла. Позвонила консультантам банка сразу же погасила ее. И заблокировала. Полгода меня не беспокоили. После приходит смс о задолженности. Перезваниваю по указному номеру. Как мне объяснили, есть задолженность в размере 800 рублей за списания. Годового обслуживания карты. И услуги смс инфо. Говорят то, что вы заблокировали карту, это ничего не значит. Лицевой счет открыт. И поэтому происходят списывания. Почему мне сразу не сказали, когда я звонила, что лиц. Счет нужно закрыть. Просто заблокировали карту. И ждали полгода крутили проценты банку. Пришла в итоге в офис, где брала вашу карту. Объяснила ситуацию консультанту. То, что карта утеряна, хотела бы закрыть лицевой счёт. На что девушка мне ответила, что нужна сама карта для закрытия. Ни чем не может помочь. Нужно восстановить прежнюю карту. И после закрыть лицевой счёт. Чтоб ее восстановить нужно ехать в Казань, там главный офис. В Челнах только филиалы. А всё это время на счётчике проценты капают. Хотя картой этой давно уже не пользуюсь. Каждый день звонят сотрудники судебных приставов. Коллекторы. С угрозами передачи дела в суд. С изъятием имущества. То что на работе проблемы будут. Начальнику письмо придёт. И т.д. Вот что мне делать в такой ситуации? Сейчас уже долг намного больше. За непонятные списывания. У меня по этой карте долгов нет, всё погашено было.
МТС Банк
МТС Банк
2014-06-24T15:00:00+04:00
Уважаемый Автор! Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время сумма удержанной комиссии будет возвращена на счет Вашей карты, начисленные платы будут отменены. Дополнительно сообщаем, что для закрытия карты и счета понадобится направить в Банк соответствующее заявление. Для этого Вам следует обратиться в ближайший салон связи МТС. Безусловно, для подачи данного заявления Вам не понадобится восстанавливать Вашу карту. В целях проверки и исключения подобных ситуаций в дальнейшем информация, изложенная в Вашем отзыве, направлена нашим партнерам. Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк" и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024