Пользовался услугами банка 4 года - больше не хочу

20.06.2014 11:03
2097
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Расскажу о своем более чем четырехлетнем опыте взаимодействия с банком «Русский стандарт». Впервые я пришел к ним в 2010 году, чтобы открыть вклад – понравились проценты. В офисе сидел достаточно долго. Удивило отсутствие кассы. Отделение есть, а кассы нет. Кроме депозитной карты, на которую потом выплатят сумму вклада и проценты, навязали еще зеленую «Банк в кармане», сказали, что ее оформление обязательное, хотя это не так. Но продукт мне понравился: 10% на остаток, бесплатные платежи и переводы. Так что регулярно этой картой пользовался. Пару лет назад, когда условия по «зеленой» изменились, мне прислали «золотую». Теперь о минусах, из-за которых я больше этим банком не пользуюсь. На город всего одно отделение, обслуживают в лучшем случае три операциониста, очереди, кондиционеры никогда не работают. Сотрудники часто оказываются некомпетентными (видимо из-за большой текучки). Однажды потребовалось заменить карту примерно за неделю до окончания срока действия, так как уезжал в отпуск. На «горячей линии» сказали, что это без проблем можно сделать, в отделении – что это невозможно. Результата удалось добиться только после разговора с директором. Трудно получить справку о состоянии счета или выписку об операции. Надо писать заявление в Москву (или Санкт-Петербург), срок ответа 30 дней. Однажды попробовал – пришел ответ на мятой бумаге, со смазанной краской и без печати. Количество банкоматов в городе не увеличивается, а сокращается. Убрали банкомат на прием наличных рядом с домом. Написал в поддержку – ответили, что это плановая замена. Прошло уже несколько месяцев, но АТМ по-прежнему нет и на сайте информация о нем исчезла. Получается, опять обманули. Про ухудшение условий по вкладам и картам и о всяких мелких пакостях вроде автопролонгации вклада, которую можно отменить только заявлением в офисе, даже писать не буду. [b]От Администратора: [/b] Укажите дату происходящего, когда сотрудники оказались некомпетентными при замене карты и в каком отделении это было. [b]От JackJ: [/b] Это было в феврале 2011 года, точнее не скажу, так как уже много времени прошло. Отделение в Сыктывкаре, оно единственное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-27T16:11:00+04:00
Отзыв засчитан с учетом доп. информации от автора.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024