Возврат денег при ошибке платежной системы

21.06.2014 22:41
2148
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами Банка Москвы довольно давно (зарплатная карта), особых нареканий не было. Но вот случилась нестандартная ситуация, так мнение несколько изменилось. Собственно, сама история. 5 сентября 2013г. при оплате жд билетов на сайте РЖД после завершения оплаты вышло окно с сообщением, что произошла внутренняя ошибка, деньги на карту вернутся в течение нескольких дней. Подождала до конца месяца - денежки так и не захотели возвращаться. Думаю - надо им помочь. Сходила в Банк 30.0.9.2013, написала Обращение Клиента, получила копию. И уехала. Через месяц приезжаю - просят заглянуть еще в Банк, написать заявление по другой форме. Ну хорошо, мне не сложно - пришла 5.11.2013 с маленьким ребенком, специалист все объяснила, я написала. Сгребла в кучу ребенка и бумажки и ушла домой. Дома уже увидела, что копии нового обращения у меня нет, есть только половина листа - Памятка держателю карты (Экземпляр Клиента). В нем меня информировали, что срок рассмотрения - 180 дней. Правда на моем экземпляре нет ни даты, ни подписи. Ну, думаю, ладно - подождем полгода, сумма вроде небольшая. Проходит 8,5 мес. с первого обращения, больше 7 - со времени написания второго. Я иду в Банк узнать о судьбе безвестно пропавших денег. Там специалист после длительных консультаций с отделом в г.Орск сообщает мне, очень ценную информацию: В день, когда я написала второй раз претензию, произошел сбой в системе. Моя заявка не отправлена. У них возможности контролировать заявки нет. Так что предлагает мне еще подождать. Я спрашиваю - еще 180 дней? Естественно, сроки не в ее власти. Вот теперь я думаю - в любом случае, срок 180 дней истек. То, что они в Платежную систему не отправили запрос - это их проблема. По идее, я могу требовать, чтобы мне вернули деньги? Не нашла только сам нормативный документ, где бы эти сроки фигурировали. Если только написать еще одну претензию со ссылкой на ст.314 Гражданского Кодекса. Буду очень благодарна, если кто-то посоветует, как лучше поступить
ВТБ
ВТБ
2014-06-24T17:01:00+04:00
Добрый день, уважаемая Nadleo! Полностью согласна, что изложенная Вами ситуация не соответствует стандартам качества обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация о сложившейся ситуации доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного отделения, для принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания клиентов. По имеющейся у меня информации денежные средства зачислены на Вашу карту. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства и столь длительное ожидание решения Вашего вопроса! С уважением, Инна Давидова.
Nadleo
2014-06-26T23:24:00+04:00
Позвонил Руководитель из Орского филиала. Сказала, что на 80% ошибка сотрудника, принимавшего заявление - не по той форме. Поэтому возврат за ее счет. На мой взгляд, это не совсем верно - девушка в офисе контролировала процесс подачи претензии до того момента, когда была заполнена претензия по "правильной форме". А вот дальше уже никто не сообщал мне о ходе рассмотрения. Деньги были зачислены 24.06. В комментарии к своему отзыву я уже указала, что считаю проблемой именно отсутствие возможности контролировать свое заявление. Не присваивается номер заявке, нет возможности через интернет-банк отслеживать ход рассмотрения. Как я понимаю, у сотрудников отделений также нет возможности отслеживать в системе статус - только через телефонные звонки. Вот хотелось бы предложить Банку Москвы не искать крайнего в каждом конкретном случае, а создать такую систему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025