Изучив информацию на сайте банка и banki.ru, решил открыть вклад "Максимум плюсов" на 1 год с ежемесячной выплатой % на карту.
Обратился я 23 июня 2014 г. в 13 часов в единственное отделение в г. Красноярск по адресу: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, просп. Мира, д. 115-А, стр. 1. Очередь для вкладчика подошла быстро, но затянулась на 2 часа.
Сообщив сотруднику (операционистке) Л-кой Анастасии И. желаемые условия вклада (вклад "Максимум плюсов" на 1 год с ежемесячной выплатой % на карту) и возможность подключения TRUST ONLINE. Получил в ответ, что "я не рекомендую вам открытие вклада с выплатой %, т.к. банкомат сейчас не работает". Улыбнул, конечно, ответ сотрудника банка, но я настоял на оформлении вклада с картой. Далее было самое интересное. На мой вопрос о наличии в банке бесплатных карт для вкладчиков или с 1м бесплатным годовым обслуживанием, получил отрицательный ответ, "все карты платные". Я говорю, что ознакомлен с условиями и хотел бы электронную моментальную карту. После чего, позвонив при сотруднике банка в КЦ в 13:14, мне удалось выяснить, что карта первый год все-таки бесплатная с тарифным планом 33 (для новых клиентов) и 36 (для старых). Общаться с КЦ операционистка отказалась, сославшись на "местные" требования и возможности.
При оформлении карты почему-то операционистка стала запрашивать информацию о семейном положении, месте работы, знакомых/друзьях и их контактных данных. Отвечать я на эти вопросы отказался, т.к. это дебетовая карта, а не кредитная. Операционистка постоянно советовалась с коллегами, руководителем, звонила по телефону по каждому вопросу.
Ознакомившись с договором вклада выясняется, что Л-кая Анастасия И. указала выплату процентов на текущий счет (который я не открывал и не просил), допустила ошибку в адресе регистрации и номере телефона. В итоге, пытавшись открыть вклад с выплатой на карту, сказала, что не может этого сделать и только через текущий счет, и руководитель банка не смогла помочь.
Я написал жалобу в банке (надеюсь ее не уничтожат), развернулся и ушел, так и не открыв вклад, и карту, и потратив на это 2 ч. личного времени. Пока оформляли-разбирались в условиях Л-кая Анастасия И. предложила занять новую очередь на открытие TRUST ONLINE, на мое возмущение, она ответила, что "не умею", но быстро поправилась и стала ссылаться на техническую не возможность открыть ИБ на ее компьютере.
Допуск к TRUST ONLINE стала оформлять другая операционистка, параллельно. Дома увидел в ИБ, что вклад и текущий счет были все-таки открыты и даже несколько часов красовалась сумма вклада в размере 3000 руб. Спустя пару часов вклад обнулился, но счета до сих пор отображаются.
Видимо, поэтому и не удалось привязать им счет карты ко вкладу, т.к. он уже был открыт на других условиях (с выплатой на текущий счет) и мне пытались принять их и оформить данный вклад.
Прошу закрыть все счета, открытые в этом банке! (если читает это руководство).
P.S. Я больше к вам не нагой! Ужасный банк и сотрудники!