Ужасное обслуживание в г. Красноярск (судя по отзывам, не только в этом городе)

23.06.2014 14:54
2042
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Изучив информацию на сайте банка и banki.ru, решил открыть вклад "Максимум плюсов" на 1 год с ежемесячной выплатой % на карту. Обратился я 23 июня 2014 г. в 13 часов в единственное отделение в г. Красноярск по адресу: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, просп. Мира, д. 115-А, стр. 1. Очередь для вкладчика подошла быстро, но затянулась на 2 часа. Сообщив сотруднику (операционистке) Л-кой Анастасии И. желаемые условия вклада (вклад "Максимум плюсов" на 1 год с ежемесячной выплатой % на карту) и возможность подключения TRUST ONLINE. Получил в ответ, что "я не рекомендую вам открытие вклада с выплатой %, т.к. банкомат сейчас не работает". Улыбнул, конечно, ответ сотрудника банка, но я настоял на оформлении вклада с картой. Далее было самое интересное. На мой вопрос о наличии в банке бесплатных карт для вкладчиков или с 1м бесплатным годовым обслуживанием, получил отрицательный ответ, "все карты платные". Я говорю, что ознакомлен с условиями и хотел бы электронную моментальную карту. После чего, позвонив при сотруднике банка в КЦ в 13:14, мне удалось выяснить, что карта первый год все-таки бесплатная с тарифным планом 33 (для новых клиентов) и 36 (для старых). Общаться с КЦ операционистка отказалась, сославшись на "местные" требования и возможности. При оформлении карты почему-то операционистка стала запрашивать информацию о семейном положении, месте работы, знакомых/друзьях и их контактных данных. Отвечать я на эти вопросы отказался, т.к. это дебетовая карта, а не кредитная. Операционистка постоянно советовалась с коллегами, руководителем, звонила по телефону по каждому вопросу. Ознакомившись с договором вклада выясняется, что Л-кая Анастасия И. указала выплату процентов на текущий счет (который я не открывал и не просил), допустила ошибку в адресе регистрации и номере телефона. В итоге, пытавшись открыть вклад с выплатой на карту, сказала, что не может этого сделать и только через текущий счет, и руководитель банка не смогла помочь. Я написал жалобу в банке (надеюсь ее не уничтожат), развернулся и ушел, так и не открыв вклад, и карту, и потратив на это 2 ч. личного времени. Пока оформляли-разбирались в условиях Л-кая Анастасия И. предложила занять новую очередь на открытие TRUST ONLINE, на мое возмущение, она ответила, что "не умею", но быстро поправилась и стала ссылаться на техническую не возможность открыть ИБ на ее компьютере. Допуск к TRUST ONLINE стала оформлять другая операционистка, параллельно. Дома увидел в ИБ, что вклад и текущий счет были все-таки открыты и даже несколько часов красовалась сумма вклада в размере 3000 руб. Спустя пару часов вклад обнулился, но счета до сих пор отображаются. Видимо, поэтому и не удалось привязать им счет карты ко вкладу, т.к. он уже был открыт на других условиях (с выплатой на текущий счет) и мне пытались принять их и оформить данный вклад. Прошу закрыть все счета, открытые в этом банке! (если читает это руководство). P.S. Я больше к вам не нагой! Ужасный банк и сотрудники!
Траст
2014-06-30T13:43:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за информацию, мы проведем оценку знаний сотрудников офиса по расчетным картам и оформлению вкладов с ежемесячный перечислением процентов на карточный счет. При заведении заявки на карту сотрудник офиса задавал Вам вопросы строго по Анкете, утвержденной Банком. Карта является расчетной, но по ней может возникнуть сверхлимитная задолженность в случае отсутствия на карте денежных средств для оплаты платы за обслуживание карты, платы за предоставление услуги «SMS-справка по счету», платы за запрос баланса в банкоматах других банков, платы за выдачу наличных в других банках и платы за конверсионные операции и т.д. Обращения Клиентов подлежат обязательному учету. Ваша жалоба, оформленная в офисе Банка, была направлена на рассмотрение в соответствующее подразделение. Доступ в систему «TRUST ONLINE» Вам был оформлен другим сотрудником с целью экономии Вашего времени. На настоящий момент у Вас отсутствуют в Банке активные счета. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017