По совету родственника весной этого года изучил предложения Финсервиса по обслуживанию карт и, соответственно, в апреле мне сделали (кстати, реально "за 10 минут" в первый же визит) в гл. петербургском отделении на пр. Энгельса расчетную доходную карту.
Что подкупило: отсутствие платы за обслуживание карты, при этом: возможность расплачиваться данной картой в Сети и 7% годовых на остаток. Средства на нее переводил в основном по безналу с зарплатной карты, но и в банкоматах несколько раз вносил - ничего не зажевывало.
Без проблем пользовался картой для оплаты товаров и услуг в Интернете. Оплачивал покупки за границей - тоже нормально. Порадовал удобный и бесплатный (но, увы, функционально ограниченный) интернет-банк: регулярно пользовался им для отслеживания операций по счету и оплаты услуг сотовой связи.
Через некоторое время подумал прикрепить к счету вторую карту чисто для платежей через Интернет. Позвонил в саппорт (8-800-...) дабы узнать, что для этого требуется и сколько это стоит. Мне ответили, что это бесплатно. Спросил, надо ли для возможности перевода через Интернет-банк с одной карты на другую подключать какие-либо услуги, а также попросил объяснить разницу м/у услугами sms-код и sms-информирование. Ответили, что подключать ничего не требуется, а разницы м/у этими услугами нет - это два разных названия одной услуги.
В этот же день поехал в отделение банка на пр. Энгельса, где мне сообщили, что sms-код таки подключать необходимо. И что sms-код и sms-информирование - это не одно и то же.
Где-то месяц-другой назад открылась точка Финсервиса у м. Старая Деревня. Этому факту я несказанно обрадовался, ибо это недалеко от моего дома, а банкоматов Финсервиса в Петербурге - раз два и обчелся. Но, к моему разочарованию, я так и не дождался, пока банкомат подключат и он начнет работать. Звонил на протяжении нескольких недель как в саппорт, так и непосредственно на точку Ст.Деревня - узнать о состоянии банкомата. Точной информации не сообщали, говорили только "вот-вот", "уже завтра" и т.п.
А 10 октября мне из Москвы позвонил родственник, рекомендовавший весной Финсервис, и сообщил, что ему без предупреждения урезали кредитный лимит, а также что в течение дня он вообще не смог дозвониться до службы поддержки. Приняв во внимание всё это, а также массовые сокращения штата Финсервиса в последнее время и слухи о грядущем банкротстве решил вывести все средства со счета в этом банке. Что и сделал 10-го же числа. 100 т.р. банкомат Собинбанка отдал не сопротивляясь.