Некорректное отображение информации в Интернет-банке

24.06.2014 00:55
896
3
Оценка
1
Отзыв проверен
№943106-Крд/МСК-14-К. Банк фактически ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. А ситуация следующая. С некоторых пор Европлан каким-то образом без моего ведома выдал мне кредит при том, что карта без кредитного лимита и кредита не предполагает. Причем, благодаря этому кредиту, у меня на счете всегда есть деньги: "5235 **** **** 9137 MasterCard World 0-31 руб. Остаток собственных средств 24 183-70 руб. Не зачислено на карту 24 183-39 руб." При этом, остаток по карте (0-31 руб.) правильный. И каждый месяц идет какое-то виртуальное погашение процентов по виртуальному кредиту. Что это? Ненастроенный банковский софт? Еще больше смущает, что эта сумма появилась в разделе кредит и каждый месяц растет. Согласно выписке, у меня не может быть кредита, так как я пользовался деньгами только после пополнения, при этом выданный кредит, наоборот только увеличил "виртуальный" остаток по счету, который висит до сих пор. Уж если бы это был бы овердрафт, то он должен был бы как минимум погасится за счет этого "виртуального остатка" и выйти в ноль. Я требую устранить ошибки в отображении информации в интернет банке (убрать "виртуальный кредит", корректно отобразить остаток по счету). А также уж как-то настроить свой софт, чтобы это не повторялось впредь. Это ведь финансовые продукты - с ними нельзя допускать такой неразберихи. Неужели клиент должен за вас считать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-27T16:30:00+04:00
С учетом комментариев Автора.
Бинбанк Столица
2014-06-26T18:53:00+04:00
Уважаемый artrotar, По вашему отзыву было проведено тщательное расследование, и был подготовлен развернутый ответ по всем интересующим вас вопросам. Данный ответ был направлен Вам через интернет-банк Европлан 26.06.2014. С уважением, Европлан Банк