Работа над ошибками

24.06.2014 20:13
742
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Варшавское ш., 135, литера А. Ставлю высокую оценку за работу над ошибками 4. Кофе на столах уже нет, цифры в слух не кричат, кассир уже по телефону во время провода операции не говорит и даже бейджики есть. На сколько их хватит не знаю, как показывает практика проходит время и всё возвращается на круги свои (обязательно напишу когда всё вернётся). Большим плюсом могу считать возможность снять крупную сумму денег без предварительного заказа (надо заказывать знаю), но, как правило, деньги в кассе есть и банк пока выполняет все свои обязательство, а это самое главное! Минусом грубые лица операционистов, улыбнитесь клиенту и он улыбнётся вам. К кассиру И-вой Марине это не отношу, это, пожалуй, самый лучший сотрудник банка, несмотря на мою жалобу в прошлый раз прошу отметить, что обоснованную. Опытный руководитель знает, что отзывы и жалобы клиентов это хорошо, так как это помогает сделать сервис лучше и сближает с клиентами банка.
Банк «Советский»
2014-06-30T17:21:00+04:00
Уважаемый xlmix! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы смогли оценить изменения, происходящие в отделении (не без Вашей помощи). Как видите, мы не оставляем без внимания обращения наших клиентов. Надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком будет столько же приятным. Мы всегда готовы выслушать Ваши конструктивные замечания и принять все меры для устранения недостатков, на которые обращают внимание наши клиенты. Со своей стороны, приношу Вам извинения, что не смогла ответить столь оперативно, как Вы к этому привыкли. С уважением, Елена Бабина Начальник управления по работе с претензиями и менеджменту качества ЗАО Банк "Советский" 8-800-775-37-35 pretension@sovbank.ru