Как мы относимся к клиентам...

25.06.2014 18:39
2490
28
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток! У меня в Вашем банке кредитная карта, пропустил платеж один раз и то по причине того, что сделал перевод по номеру карты через Сбер-онлайн и он вернулся, так специалисты взыскания мало того начинали звонить после 7 часов утра, так еще и общались так, как не знаю с кем, мало того, есть мой контактный номер, звонили всем, этики нет никакой, про то как общались, уже промолчу, написал по этому поводу заявление в банк, рассмотрено, НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ или просто не хотели. Позвонил сам, ответ был таков, что сотрудники ничего не нарушили... В конце мая, получилось так, что пришлось уволится с работы, тоже интересная ситуация, написал заявление с необходимыми документами отправил на электронную почту, тишина, никто и не получил, наверное. В письме просил отсрочить на пару месяцев платежи, ввиду тяжелой материальной ситуации... Как кредит навязать, мастера, но как пойти навстречу клиенту, который сам идет навстречу, сообщает свое положение, так мертвая тишина и никаких уступок, другие банки делают, здесь или нет или тишина! Где же лояльность, просрочки я начну делать, нервы лишние будут, да и я не отказываюсь от оплат, прошу элементарной отсрочки... [b] Администратор: [/b] Автору: " карту просил доставить на один адрес, пришла на другой, не смотрят пометки что-ли, где фактический адрес, где прописка, выписки не приходят, карта шла почти три месяца, сменил мобильный, позвонил, попросил сменить номер и привязать его к карте, якобы сменили, но смс идут на старый номер и даже когда по просрочкам звонили, сказал им об этом, якобы девушка передала информацию, сказала с вами специалист свяжется, до сих пор связывается..." - расскажите подробнее с конкретикой (где, когда).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-17T15:05:00+04:00
Засчитано с учетом всех комментариев.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-06-26T14:57:00+04:00
Уважаемый Сергей! Повторно сообщаем о том, что Банк осуществляет звонки с целью предоставления Вам данных о наличии просроченной задолженности, а также для получения от Вас информации о сроках внесения Вами платежа. Надеемся на то, что сложившаяся ситуация разрешится в ближайшее время и дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. При возникновении подобных ситуаций Банк стремится принять все необходимые меры для того чтобы помочь Клиентам. К сожалению, вынуждены сообщить, что в настоящий момент предоставление отсрочки внесения ежемесячного платежа по Вашему Договору невозможно. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014