Этика общения с клиентами

26.06.2014 15:55
1646
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Сфера деятельности транспортные услуги, грузоперевозки. Недавно было принято решение о расширении транспортного парка. Мы с мужем решили приобрести еще одно транспортное средство марки Foton. Данный вид транспорта был выбран в компании ООО ТЦ «КомТранс- НН», находящейся в гор. Нижнем Новгороде. Во время обращения в данную компанию, нам была предложена услуга кредитования. Через несколько дней, после подачи заявки на кредит, нам был совершен звонок, сообщили, что кредит одобрен в ЗАО «КБ Европлан». Так как мы проживаем в городе Липецке, нам была очень интересна процедура оформления, время, которое будет потрачено на всю процедуру. Нам объяснили, что на все займет ровно день. Банк обещал перевести деньги, на счет организации до 14.00 и мы сможем забрать ТС. Мы с мужем приехали в офис компании ООО ТЦ«КомТранс -НН» с самого утра, менеджер оперативно подготовил все необходимые документы для оформления кредита в банке. В офисе банка мы были уже около 11 часов утра. К нам подошла девушка и сказала, что нужно подождать пол часа. По прошествии времени она опять вышла и сказала, что необходимо подождать еще некоторое время, попросила документы мужа, паспорт и водительское удостоверения. Объяснить зачем нужны документы мужа, хотя кредит оформляется на меня, не смогли. Так как я оформляю не первый кредит в своей жизни, не могла понять почему так долго? На все поставленные мной вопросы менеджер по кредитам З-на Лилия отвечала очень грубо, говорила, что ей некогда, закрывала передо мной дверь, не могла объяснить причины задержки оформления, хотя обещали перевести деньги уже после обеда, сколько по времени еще займет эта процедура. Даже на вопрос «где можно пообедать?», так как я приехала не одна, а с ребенком, мне было отвечено: «Где хотите». В результате, в районе 15:00, мне было озвучено, что проблема в выдаче кредита возникла из-за того, что был неверно оформлен полис Каско, во всем виноват поставщик, процедура изменения данной ошибки у поставщика заняло 2 часа. Я позвонила руководителю отдела кредитования в организацию, мне сказала, что данная ошибка была исправлена в течение нескольких минут. В доказательство чему была позже была приведена переписка между Компаний ООО «КомТранс-НН» и банком. Промежуток времени между запросом на исправление полиса и ответом с исправленным полисом составляло около 15 минут. Даже если рассудить логически, при условии того, что полис исправлялся два часа, а мы находились в офисе банка с 11.00, сообщили об ошибке в полисе в 15:00, то чем менеджер по кредиту занимался оставшееся время? После того, как Лилия огласила, что ошибка исправлена, мы просидели в офисе еще два часа. На все задаваемые вопросы в дальнейшем Лилия продолжала игнорировать нас или отвечала очень грубо, говорила, что ей некогда, хамила. В результате задержки в оформлении кредита денежные средства компания ООО ТЦ «Комтранс - НН» увидит деньги только на следующий день. Из чего следует необходимость остаться в данном городе еще на день. В этом городе мы первый раз, родственников, у которых можно было остановиться, нет. Пришлось решать вопрос о том, где переночевать. В Нижний Новгород я приехала не одна: с мужем и ребенком, второй ребенок остался в Липецке один. Можно представить мое состояние? Единственное, могу сказать спасибо, что сотрудники ООО ТЦ «КомТранса -НН» не бросили одних, нашли квартиру, где можно было разместиться на ночь, оплатили затраты на проживания. На данный момент меня интересует момент: почему из-за некомпетентности менеджера З-ой Лилии нам пришлось делать дополнительные затраты на бензин, продукты питания. В данном письме после всего выше сказанного, чтобы вы приняли меры о наказании менеджера по кредитам З-ну Лилию, довели до данного сотрудника информацию об этике общения с клиентами. При таком отношении к клиентам банк просто растеряет всю клиентскую базу. С своей стороны я была вынуждена оформить кредит в вашем банке от безысходности, так как я находилась в г. Н.Новгороде, потратила денежные средства на поездку, после выполнения условий по кредитному договору со своей стороны в будущем отказываюсь от работы банком до тех пор, пока там работают такие сотрудники, как З-на Лилия. Надеюсь, что моя претензия не останется не замеченная. :evil: :stop: :wall: [b]От Администратора:[/b] Автору: укажите дату события. Уточните, бэйдж был у сотрудника? Уверены, что это именно сотрудник банка? [b]От aaa5555:[/b] 25.06.2014 года, сотрудник Зайдуллина Лилия Финатовна, да я уверена как мне позже сказали она вообще является руководителем отдела по кредиту и лизингу в городе Нижнем Новгороде!
Бинбанк Столица
2014-06-27T19:02:00+04:00
Уважаемый aaa5555, На основании проведенного по Вашему отзыву расследования, сообщаем следующее: Действительно, в связи с техническими неполадками оформление документов заняло более длительное время. Также, при оформлении документов, поставщик допустил ошибку, для устранения которой потребовалось около двух часов. Для оформления автокредита необходимы документы лица, допущенного к управлению автомобилем, в связи с чем потребовались документы Вашего супруга. Оформление документов происходило в нашем филиале, в котором в момент оформления присутствовал директор филиала. Со слов директора филиала грубости и некорректного поведения со стороны сотрудника не было. Мы сожалеем, что данная ситуация побудила Вас к написанию претензии. Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с банком у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, к чему мы, со своей стороны, прикладываем все возможные усилия. С уважением, Европлан Банк