Хамское поведение сотрудников банка

27.06.2014 21:09
1032
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом банка. Отделение на Ленинском пр.,128. Однако, с таким неадекватным отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. 25 июня 2014 возникла необходимость провести операцию по покупке валюты. Время работы банка - до 21.00. На момент посещения банка на часах было зафиксировано время 20.37. Охранник отказывался впускать внутрь, мотивируя тем, что там очередь и обслужить не успеют. Напоминание о часах работы банка подействовало и удалось пройти внутрь. Очередь составляла 3 человека. Далее в ожидании очереди охранник повторял, что нас уже не обслужат и в 21.00 всё равно отсюда выгонят и он вызовет охрану, если мы не уйдем. Пришедшей после девушке также пытался отказать в посещении, сказав, что если у нее есть совесть, то она должна уйти. Когда подошла очередь время было 20.54. Старший кассир пытался отказать в обслуживании, при этом, утверждая, что его рабочий день до 20.55. После настоятельного требования выполнить свою работу, операция всё же была проведена. Но считаю неприемлемым такое некорректное и даже хамское поведение сотрудников коммерческой организации по отношению к клиентам. В частности, неправомерные действия по ограничению доступа клиентов в часы работы банка (со стороны охранника и кассира) и даже переход охранником на личности. К слову сказать, дозвониться для разъяснений в тот же вечер до колл-центра банка не удалось, автоответчик длительное время сообщал, что все операторы заняты..