Проблемы с кассовым обслуживанием

28.06.2014 12:57
1699
Оценка
2
Отзыв проверен
Ну вот и моему терпению настал конец! Являюсь клиентом Русстройбанка с 2013 года, открыла в нем VIP-вклад под очень привлекательный процент. В день оформления вклада мне выдали пластиковую карту, на которую и перечисляются проценты. Осенью 2013 года я подключила на этой карте кредитный овердрафт (каких усилий это стоило, нужно рассказывать в отдельном отзыве). Поскольку банкомата в нашем городе нет, операции по снятию и внесению наличных производятся через кассу. Примерно в ноябре-декабре, в очередной раз обратившись в кассу с просьбой внести на счет карты крупную сумму, я получила отказ от заведующей кассы (к сожалению, не записала ее фамилию) и предложение внести сумму через терминал. На вопрос, в чем причина, она объяснила, что так как сегодня суббота, она не взяла какой-то ключ (или что-то в этом духе), очень извинялась, обещала впредь всегда его брать. В следующий мой визит (а это опять была суббота) меня обслуживала старший кассир, которая так же отправила меня в терминал для внесения наличных на счет карты, объяснив, что в субботу в Москве выходной, а значит при возникновении каких-то проблем, они не смогут ничего решить (хотя несколько месяцев их это не останавливало от обслуживания!). Сегодня (опять суббота, так как в другие дни работаю) я обратилась в кассу с просьбой снять определенную сумму с моей карты, однако, заведующая кассой отказала мне в этой просьбе, опять ссылаясь на какой-то заветный предмет, запертый в сейфе!!! Теперь получается я ни положить, ни снять деньги в кассе не могу! Очень прошу, либо вылечите память заведующей кассы, либо поставьте наконец банкомат! Я не хочу отказываться от выгодных условий по вкладам и кредитам из-за некомпетентности специалистов банка!
Русстройбанк
2014-07-01T11:36:00+04:00
Уважаемый atv25! ЗАО «РУССТРОЙБАНК» (далее – Банк) благодарит Вас за предоставленную информацию. Банк приносит искренние извинения за непрофессиональные действия сотрудников Банка, к которым приняты соответствующие меры воздействия. Одновременно, Банк обращает Ваше внимание, что обслуживание через платежный терминал Банка по доступным в нем операциям сокращает Ваше время на обслуживание и делает его быстрым и комфортным. Банк благодарит Вас за то, что Вы являетесь клиентом, работает над повышением качества обслуживания и просит при возникновении любых нестандартных и некомфортных ситуаций в обслуживании незамедлительно сообщать в Головной офис Банка для оперативного их решения по факту возникновения. Для Вашего удобства и эффективного решения вопросов в Банке ежедневно работает Контакт – центр, его телефоны: +7(495)730-00-04, 8-800-200-22-18 (звонок по России бесплатный). С уважением, Отдел контроля клиентского сервиса Департамента организации продаж.

Отзывы о вкладах Русстройбанка

Благодарность сотрудникам "Русстройбанка" г.Дубна

Оценка 5

Я являюсь клиентом ДО «Дубненский» РУССКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО БАНКА в г.Дубна уже на протяжении шести лет, в основном меня интересую депозиты физ.лиц (так же осуществляла... Читать полностью

14.12.2014

Начало сотрудничества

Оценка 5

Добрый день, очень долго выбирал банк в нашем городе, где открыть вклад. Мониторил все банки по процентным ставкам и условиям, которые бы мне подошли. Зашел в РУССТРОЙБАНКе офис на... Читать полностью

11.12.2014

Открытие депозита - быстро легко понятно

Оценка 5

Открывал вклад Сбережение на полгода. 08.2013 в допофисе в Черноголовке под 9.5% годовых. Приятно быстро понятно. При продлении обещали повышение % ставки кажется на 0.5... Читать полностью

01.09.2013

Работой банка доволен

Оценка 5

Три года назад открыл первый депозит в банке. Банк мне совсем не был известен, поэтому (сразу после кризиса) волновался за судьбу вкладываемых средств. Очень рад, что за это время... Читать полностью

26.03.2013

Спасибо Русстройбанку

Оценка 5

Хочу поблагодарить кассира Наталью из офиса РУССТРОЙБАНКА, который расположен на Большом Дровяном пер.,7/9, стр.1 (Москва) за доброжелательность и быстрое обслуживание. 18.12.2012... Читать полностью

24.01.2013

Мой первый вклад в Русском Строительном!

Оценка 5

Хочу поделиться собственным опытом обслуживания в Русском Строительном банке. Месяц назад, продав машину, решила, что нужно положить деньги в банк, так как через год, предстоит... Читать полностью

05.05.2012

Добралась цивилизация и до г.Кимры

Оценка 4

Наконец-то и в городе Кимры начали открывать свои филиалы банки. В частности банк Русстрой. Офис просторный, стояночка рядом для машин. Обслуживали сразу двое - операционистка и... Читать полностью

06.05.2011