Бесконечные звонки из отдела взыскания

30.06.2014 13:46
2278
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Месяц звонят из отдела взыскания и просят к трубке Ларису Ильинишну, месяц объяснял что тут такая не проживает и связаться с ней не могу - на что мне отвечают, мол: "она указала этот телефон как свой домашний, и мы будем вам звонить." :o Почему не позвонили и не узнали является ли это её домашним телефоном или нет?! Мало того, что звонят так еще любят помолчать, покидать трубку и уже начали угрожать приездом в гости! Жаль разговор не записал, номер и дату указал в информации. Подавал через оператора заявление на удаление телефона из списка, обещали сделать все за 3 дня... прошли, как звонили так и звонят, на вопрос "что с заявлением" просто бросают трубку. Если данные звонки не прикатятся, буду обращаться в соответствующие инстанции! [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в колл-центр, когда была зарегистрирована претензия. [b]Nanwea: [/b] to Администратор: точно не скажу, первую подавал через оператора ~ 26, которую должны были рассмотреть в течении 3-х календарных дней. Вторую уже через горячую линию банка вместе с постом здесь (30-го) на 5 дней. После ответа Новикова Александра звонить перестали.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-06-30T16:45:00+04:00
Уважаемый Nanwea! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации! Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с некорректным поступлением звонков со стороны сотрудников Службы взыскания Банка. В настоящее время Ваш номер телефона исключен из работы, и с завтрашнего дня звонки Вам более поступать не будут. Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр
Nanwea
2014-08-18T18:39:00+04:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024