Оплата с накопительного счёта

01.07.2014 16:36
720
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я оплатить сотовую связь. При проведении платежа в выпадающем списке выбрал не счёт карты, а накопительный счёт. Деньги снялись, но на телефоне они так и не появились, а в статусе операции повисло "Платёж принят". Позвонил в техподдержку. Мне сообщили, что с накопительного счёта оплачивать ничего нельзя. Только со счёта карты. Как же нельзя, если можно? У меня получилось. :) Обещали разобраться в течение дня, но в итоге ничего не сделали. Судя по отзывам, это характерная черта Европлана - не выполнять вовремя свои обещания. Вы уж разберитесь что можно, а что нельзя. Дайте задание программистам, чтобы убрали возможность выбирать при оплате накопительный счёт. Оценку пока ставить не буду, но она явно сейчас невысокая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-14T11:05:00+04:00
Оценка перенесена от 09.07.2014.
Бинбанк Столица
2014-07-04T20:59:00+04:00
Уважаемый Rimid, К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии. С уважением, Европлан Банк

Отзывы о продуктах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Работа операторов

Оценка 4

Я начинающий пользователь дистанционной работы вашего банка. Сразу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, вежливые ответы по скрипту. Особо понравился оператор Филипп... Читать полностью

21.04.2015

Не проходят списания по трансграничным карточным операциям

Оценка 4

Добрый день. Обычная задержка от холда от списания при трансграничной операции у вас составляла 2-3 дня. Сейчас вижу, что у меня до сих пор не прошли списания по операциям 29.12... Читать полностью

06.01.2015

Не самый худший банк в моей жизни

Оценка 4

Открыл три месяца назад накопительный вклад в банке Европлан. Про условия рассказывать не буду, сами посмотрите, поделюсь впечатлениями от работы банка. Заявленная... Читать полностью

11.10.2014