ЧДП не было обработано
Оценка
Отзыв проверен
В июне 2014 года по моему ипотечному кредиту не было обработано в срок ЧДП (частично досрочное списание). Хронология событий:
03.06.2014 – я отправил по электронной почте (на два адреса – общий spbinfo@banksoyuz.ru и адрес одной из сотрудниц, которая обычно обрабатывала мои запросы, так как часто мне никто на общий адрес раньше подолгу не отвечал) заявление на ЧДП в июне (оно происходит 20 числа ежемесчно). Несмотря на то, что я (как и всегда) просил подтверждение, что мое заявление принято и будет исполнено, никто ничего мне не подтвердил. Но я уже привык, так происходило всегда уже более полугода - то несколько раз после каждого ЧДП приходится просить прислать график...
22.06.2014 – я запросил обновленный после ЧДП график платежей. В ответ тишина.
24.06.2014 – я повторно запросил обновленный график платежей.
25.06.2014 - Е-ов Роман (начальник отдела) сообщил мне, что сотрудница, которой я отправлял копию моего письма, «больше не работает и Ваше заявления на ЧДП кредита, к сожалению, не обработано»! Я ответно задал вопрос - почему мое ЧДП не было обработано другими сотрудниками (ведь я отправлял заявление на общий адрес также, кроме того, если сотрудник уволен – кому-то из отдела должна перенаправляться его рабочая почта)? И поинтересовался, как банк предлагает решать возникший вопрос? В ответ тишина.
27.06.2014 – я отправил жалобу через страницу [url=http://www.is.ru/ru/hotline.html]«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАЧЕСТВА»[/url].
01.07.2014 – сегодня я до сих пор не получил никакой информации от Банка по данному вопросу. ЧДП не был произведен и сумма ЧДП зря пролежала на счете для списаний, не уменьшив задолженность и сумму ежемесячного платежа, как я планировал. Банк до сих не предпринял мер по урегулированию вопроса, хотя (на мой взгляд) ситуация этого заслуживает.
Если сотрудники Банка отслеживают отзывы – прошу поспособствовать разрешению ситуации. Спасибо.
Ингосстрах Банк
2014-07-03T09:08:00+04:00
Уважаемый dr_dimaka!
В ответ на Вашу претензию, сообщаем, что по условиям Кредитного договора, заключенного с Вами, досрочному исполнению обязательств со стороны Заемщика должно предшествовать письменное заявление-обязательство, направленное Кредитору не позднее, чем за 15 календарных дней до даты платежа.
Однако, для удобства клиентов Банком допускалось направление заявлений в сканированном виде с обязательным донесением оригинала в офис Банка.
03.06.2014г. на электронный адрес ответственного сотрудника Банка Вами было направлено письменное заявление-обязательство в виде отсканированного документа, но, к сожалению, по причине увольнения данного сотрудника, заявление не было принято в работу.
После Вашего обращения на электронный адрес Банка 25.06.2014г. было сообщено, что Банк был готов исполнить Ваше заявления на частичное досрочное погашение, для этого у Вас повторно было запрошено данное заявление.
Оригинала заявления в Банк Вами до настоящего времени не предоставлено.
Для предоставления данного заявления предлагаем Вам обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка по следующим адресам:
Центральный офис
197101, Санкт-Петербург, Кронверкская ул., д.13,
Станция метро "Горьковская"
Тел.: (812) 441-3500,
441-3502, 441-3510
Факс: (812) 441-3501
Часы работы: пн.-чт.: 09.00-18.00, пт.: 09.00-16.45
Дополнительный офис "Центральный"
191002, г. Санкт-Петербург, Загородный проспект, д. 16, литер А.
Станции метро «Владимирская», «Достоевская»
Тел.: +7 (812) 334-92-62,
Факс: +7 (812)334-92-65.
Часы работы:
пн.-чт.: 09.30-20.00, сб.: 10.00-18.00 вс.: выходной
Дополнительный офис "Ленинский проспект"
198207, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 117, корпус 1, лит. А,
пом. 82-Н
Станция метро "Ленинский проспект"
Тел.: +7 (812) 334-9985, 334-9982, 334-9983
Часы работы:
пн.-пт.: с 09.30 до 20.00 сб.: с 10.00 до 18.00 вс.: выходной
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты