ЧДП не было обработано

01.07.2014 20:01
2187
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2014 года по моему ипотечному кредиту не было обработано в срок ЧДП (частично досрочное списание). Хронология событий: 03.06.2014 – я отправил по электронной почте (на два адреса – общий spbinfo@banksoyuz.ru и адрес одной из сотрудниц, которая обычно обрабатывала мои запросы, так как часто мне никто на общий адрес раньше подолгу не отвечал) заявление на ЧДП в июне (оно происходит 20 числа ежемесчно). Несмотря на то, что я (как и всегда) просил подтверждение, что мое заявление принято и будет исполнено, никто ничего мне не подтвердил. Но я уже привык, так происходило всегда уже более полугода - то несколько раз после каждого ЧДП приходится просить прислать график... 22.06.2014 – я запросил обновленный после ЧДП график платежей. В ответ тишина. 24.06.2014 – я повторно запросил обновленный график платежей. 25.06.2014 - Е-ов Роман (начальник отдела) сообщил мне, что сотрудница, которой я отправлял копию моего письма, «больше не работает и Ваше заявления на ЧДП кредита, к сожалению, не обработано»! Я ответно задал вопрос - почему мое ЧДП не было обработано другими сотрудниками (ведь я отправлял заявление на общий адрес также, кроме того, если сотрудник уволен – кому-то из отдела должна перенаправляться его рабочая почта)? И поинтересовался, как банк предлагает решать возникший вопрос? В ответ тишина. 27.06.2014 – я отправил жалобу через страницу [url=http://www.is.ru/ru/hotline.html]«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАЧЕСТВА»[/url]. 01.07.2014 – сегодня я до сих пор не получил никакой информации от Банка по данному вопросу. ЧДП не был произведен и сумма ЧДП зря пролежала на счете для списаний, не уменьшив задолженность и сумму ежемесячного платежа, как я планировал. Банк до сих не предпринял мер по урегулированию вопроса, хотя (на мой взгляд) ситуация этого заслуживает. Если сотрудники Банка отслеживают отзывы – прошу поспособствовать разрешению ситуации. Спасибо.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2014-07-03T09:08:00+04:00
Уважаемый dr_dimaka! В ответ на Вашу претензию, сообщаем, что по условиям Кредитного договора, заключенного с Вами, досрочному исполнению обязательств со стороны Заемщика должно предшествовать письменное заявление-обязательство, направленное Кредитору не позднее, чем за 15 календарных дней до даты платежа. Однако, для удобства клиентов Банком допускалось направление заявлений в сканированном виде с обязательным донесением оригинала в офис Банка. 03.06.2014г. на электронный адрес ответственного сотрудника Банка Вами было направлено письменное заявление-обязательство в виде отсканированного документа, но, к сожалению, по причине увольнения данного сотрудника, заявление не было принято в работу. После Вашего обращения на электронный адрес Банка 25.06.2014г. было сообщено, что Банк был готов исполнить Ваше заявления на частичное досрочное погашение, для этого у Вас повторно было запрошено данное заявление. Оригинала заявления в Банк Вами до настоящего времени не предоставлено. Для предоставления данного заявления предлагаем Вам обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка по следующим адресам: Центральный офис 197101, Санкт-Петербург, Кронверкская ул., д.13, Станция метро "Горьковская" Тел.: (812) 441-3500, 441-3502, 441-3510 Факс: (812) 441-3501 Часы работы: пн.-чт.: 09.00-18.00, пт.: 09.00-16.45 Дополнительный офис "Центральный" 191002, г. Санкт-Петербург, Загородный проспект, д. 16, литер А. Станции метро «Владимирская», «Достоевская» Тел.: +7 (812) 334-92-62, Факс: +7 (812)334-92-65. Часы работы: пн.-чт.: 09.30-20.00, сб.: 10.00-18.00 вс.: выходной Дополнительный офис "Ленинский проспект" 198207, г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 117, корпус 1, лит. А, пом. 82-Н Станция метро "Ленинский проспект" Тел.: +7 (812) 334-9985, 334-9982, 334-9983 Часы работы: пн.-пт.: с 09.30 до 20.00 сб.: с 10.00 до 18.00 вс.: выходной

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,22
средняя оценка
14%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты