Консультация клиента матом
02.07.2014 16:14
2320
Оценка
Отзыв проверен
02.07.14 я обратилась в единственное отделение Банка в Санкт-Петербурге (Английский пр., д. 16) с целью подачи заявки на выпуск доп.карты к своему счету. Предварительно я проконсультировалась в колл-центр, где мне озвучили сроки изготовления карты, сумму комиссии и режим работы отделения. Обратившись в отделение, я озвучила цель своего визита единственному операционисту офиса - Б-ой Марии В-не. Операционист, не проводя идентификации и не уточняя тарифного плана, ответила, что такой операции не существует, доп. карты не выпускаются. Я уточнила, что ранее проконсультировалась в колл-центре, где мне озвучили обратное. Сотрудник КРАЙНЕ ГРУБО ответил, что сейчас, если я УЖ ОЧЕНЬ ХОЧУ, может уточнить данный вопрос у руководителя отдела по работе с пластиковыми картами.
Меня отправили в кабинет к Я-ой А.П., где вежливо объяснили, что карту выпустить можно, но из-за смены программы срок ее изготовления будет не 14 дней, а 30, и, что с высокой долей вероятности она может вообще не поступить. Я отправилась опять в операционный зал с целью написания заявления на выпуск карты. На данном этапе мой паспорт операционисту опять не потребовался. В ходе заполнения заявления у меня возникло два очень простых вопроса: 1) Какой тип карты может быть выпущен к моей основной карте. У меня карта Visa Gold, доп. карту хотела бы выпустить идентичную, 2) Номер счета. На оба вопроса ответ был один, с соответствующей интонацией, – я ничего не знаю, не спрашивайте меня ни о чем! Стоит ли говорить, что я была ошарашена подобными комментариями сотрудника банка. Я терпеливо попыталась уточнить, может ли кто-нибудь посмотреть в программе номер моего счета и меня проконсультировать, и может ли она сменить тон общения. Б-ва Мария В-на, не отвечая на вопросы, пригласила Управляющего отделения. Управляющий извинился, велел проконсультировать по всем вопросам, а сотруднику пройти к нему в кабинет. Но сотруднику совершенно не было дела до просьб руководителя, она в той же манере ответила и ему, что занята и придет позже. В отделении не было ни одного клиента, кроме меня.
После ухода Управляющего предоставлять информацию никто не собирался. Через пару минут ожидания я попросила предоставить мне Книгу отзывов и предложений. Но квалифицированный сотрудник Б-ва М.В. просветила меня, что это не магазин и никакой книги отзывов здесь нет и быть не может! И если мне что-то не нравится в обслуживании, то я могу идти на три буквы! Сотрудник банка не сдерживала себя и произнесла это слово на весь зал. В этот момент не выдержал даже охранник - вступил в эту высококвалифицированную консультацию, попытался объяснять Б-ой М.В., что она переходит все границы. Я на тот момент потеряла дар речи. После этой вопиющей ситуации ко мне вышел Управляющий, которого позвали в опер. зал другие сотрудники. Управляющий проводил меня в свой кабинет, извинился за сотрудника, объяснил, что после увольнения основной команды они экстренно ищут персонал и просто вынуждены держать этого. Затем пришел руководитель отдела работы с пластиковыми картами, приняла в течение двух минут мое заявление, извинилась. После, Управляющий предложил мне выслушать еще извинения Б-ой М.В., но я отказала себе в удовольствии еще раз зреть эту «приятную», «образованную», «воспитанную» женщину.
С подобной ситуацией я сталкиваюсь первый и, надеюсь, последний раз. Таких неквалифицированных, необразованных, неприятных, глупых, грубых людей, как Б-ва М.В., я в своей жизни не встречала. Службе безопасности и Отделу по подбору персонала банка требуется тщательней подбирать сотрудников, лицом банка не должна быть неопрятная женщина с полным отсутствием понимания элементарных правил общения с посторонними людьми и какими-либо знаниями. Сложно представить ситуацию, в которой я еще раз обращусь в банк или посоветую его знакомым.
[b]От Администратора: [/b] Автору: уточните время посещения отделения.
[b]От Customer14: [/b] Добрый день. Мой визит в банк состоялся 02.07.14 г. в 9 30.