Игнорирование запросов клиента, неправомерные штрафы.....

03.07.2014 17:32
1790
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Регистрация на сервисе - как последняя надежда, что сотрудники (руководство) банка меня услышат и примут меры. Являюсь клиентом банка почти год. Карту получила легко и без проблем (почти, не считая того, что "внезапно" потребовалась справка НДФЛ, причем уже после получения карты, некоторое время не могли активировать, хотя изначально несколько раз я уточняла, нужна ли она, ответ был "нет"). Первый раз проблемы начались в марте, когда мне неправомерно начислили штраф за просрочку платежа. Написала на сайте, через 10 дней мне пришел ответ, что да, ошибочка вышла. Все аннулируем. В конце марта (а, точнее, 27-28го числа) мне очень потребовалась справка о состоянии задолженности, хотя бы скан, хотя бы по электронной почте, я хотела рефинансировать кредиты. Все банки, в которых у меня были заемы, все предоставили без проблем, но только не Ваш банк. Я неделю звонила, меня переключали на разные отделы, сотрудники обедали, отсутствовали, обещали, не выполняли, в итоге меня практически послали, типа, что мало ли что обещали, не можем мы все бросить и кинуться делать справку. Я оставила жалобу и запрос на сайте, тишина. Установила банк-клиент, отправила запрос в нем - аналогично. Писала на электронную почту (письмо с описанием ситуации и запросом сохранено)... Полный игнор. Естественно, в рефинансировании мне отказали, и, попутно, выяснился интереснейший момент - Ваш банк еще и подпортил мне кредитную историю, видимо, тем самым отмененным штрафом. Просила поправить, оставляла заявку на сайте - по традиции... Ничего мне не ответили. В конце мая, за пару дней до даты платежа, не получив смс с суммой к оплате. Я позвонила в банк и мне назвали большую цифру. Почему - а у Вас штраф. Опяяять... Прошу разобраться - ну понятно, да? Как обычно - ни ответа, ни... И тогда я поняла, что лучше нам расстаться. Заняла денег, позвонила в банк, узнала полную сумму к погашению, и, 25.06, в свой платежный день, все перевела, даже чуть больше, о чем свидетельствует смс. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что нужно написать свободное заявление на расторжение договора, я отправила, и, о чудо, мне ответили! Прислали бланк, который я заполнила и 26го в первой половине дня отправила. В тот же день мне пришла смс об отключении услуг. И вот, вчера, решив, что прошло достаточно времени, я запросила у банка уведомление о закрытии счета. Ничего мне не ответили, а час назад я получила смс с требованием срочно погасить задолженность по договору № 7415 (договор мой) в размере 1 972,22. Что это за задолженность? Почему банк считает, что я еще что-то должна? Когда я получу уведомление? Где гарантия, что через месяц-год и т.д. с меня не начнут опять что-то "срочно требовать"? Почему испортили мою кредитную историю? Все эти вопросы я очень хотела задать хоть кому-нибудь. Позвонила на 8-800... меня переключали, переключали... Я честно подождала минут 5, но все были заняты. Вот пишу сюда. Может, традиция будет нарушена, и меня услышат и ответят.
Кредит-Москва
2014-09-03T16:41:00+04:00
Уважаемая felis1984! По Вашему Договору будут проведены исправительные проводки, кредитная история также будет скорректирована. Подробный ответ будет направлен на Ваш электронный адрес после урегулирования расчетов по Договору. Для закрытия Вашего Договора просим Вас переслать на почту сс@cmbank.ru заявление о расторжении Договора, направленное Вами 26.06.2014 года. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и за длительное рассмотрение Ваших обращений. С уважением, Банк Кредит-Москва (ОАО)

Отзывы о кредитных картах банка «Кредит-Москва»

Карта Пластилин

Оценка 4

Мои впечатления о деятельности этого банка в целом положительные. Начитавшись отзывов, предполагала, что будут проблемы и с доставкой, и с активацией карты Пластилин, ан нет, я... Читать полностью

13.11.2013

Карта Plastilin

Оценка 5

15 ноября подал через сайт заявку на карту Пластилин, не прошло и 10 минут как мне пришло сообщение, что заявка одобрена. 17 ноября мне уже позвонил оператор и согласовала встречу... Читать полностью

28.10.2013

Plastilincard

Оценка 4

Хочу написать о первых впечатлениях использования данной карты. Плюсы: Заказ через интернет, бесплатная доставка, невысокий процент, льготный период, GOLD, оперативность решения... Читать полностью

10.10.2013

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Недавно заказала себе кредитную карту с ультра-модным дизайном "Пластилин": оформила заявку и практически в режиме реального времени получила одобрение (хотя в другом банке меня... Читать полностью

05.09.2013

Отличный банк!

Оценка 5

Хороший банк! Не знаю, кому как, мне понравился. Правда, выдали лимит по карте гораздо меньше запрашиваемого, но это не страшно. Радует, что девушки-операторы на все вопросы... Читать полностью

08.04.2013

Мое отношение к данному банку

Оценка 5

Все началось банально, получив головную боль в одном банке (о чем тоже написал в свое время отзыв) и узнав кое-что новое из курса "Деньги, кредит, банки" :D, а также узнав о том... Читать полностью

21.03.2013