Добрый день!
Регистрация на сервисе - как последняя надежда, что сотрудники (руководство) банка меня услышат и примут меры. Являюсь клиентом банка почти год. Карту получила легко и без проблем (почти, не считая того, что "внезапно" потребовалась справка НДФЛ, причем уже после получения карты, некоторое время не могли активировать, хотя изначально несколько раз я уточняла, нужна ли она, ответ был "нет").
Первый раз проблемы начались в марте, когда мне неправомерно начислили штраф за просрочку платежа. Написала на сайте, через 10 дней мне пришел ответ, что да, ошибочка вышла. Все аннулируем. В конце марта (а, точнее, 27-28го числа) мне очень потребовалась справка о состоянии задолженности, хотя бы скан, хотя бы по электронной почте, я хотела рефинансировать кредиты.
Все банки, в которых у меня были заемы, все предоставили без проблем, но только не Ваш банк. Я неделю звонила, меня переключали на разные отделы, сотрудники обедали, отсутствовали, обещали, не выполняли, в итоге меня практически послали, типа, что мало ли что обещали, не можем мы все бросить и кинуться делать справку. Я оставила жалобу и запрос на сайте, тишина.
Установила банк-клиент, отправила запрос в нем - аналогично. Писала на электронную почту (письмо с описанием ситуации и запросом сохранено)... Полный игнор. Естественно, в рефинансировании мне отказали, и, попутно, выяснился интереснейший момент - Ваш банк еще и подпортил мне кредитную историю, видимо, тем самым отмененным штрафом. Просила поправить, оставляла заявку на сайте - по традиции... Ничего мне не ответили.
В конце мая, за пару дней до даты платежа, не получив смс с суммой к оплате. Я позвонила в банк и мне назвали большую цифру. Почему - а у Вас штраф. Опяяять... Прошу разобраться - ну понятно, да? Как обычно - ни ответа, ни...
И тогда я поняла, что лучше нам расстаться. Заняла денег, позвонила в банк, узнала полную сумму к погашению, и, 25.06, в свой платежный день, все перевела, даже чуть больше, о чем свидетельствует смс. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что нужно написать свободное заявление на расторжение договора, я отправила, и, о чудо, мне ответили! Прислали бланк, который я заполнила и 26го в первой половине дня отправила. В тот же день мне пришла смс об отключении услуг.
И вот, вчера, решив, что прошло достаточно времени, я запросила у банка уведомление о закрытии счета. Ничего мне не ответили, а час назад я получила смс с требованием срочно погасить задолженность по договору № 7415 (договор мой) в размере 1 972,22. Что это за задолженность? Почему банк считает, что я еще что-то должна? Когда я получу уведомление? Где гарантия, что через месяц-год и т.д. с меня не начнут опять что-то "срочно требовать"? Почему испортили мою кредитную историю? Все эти вопросы я очень хотела задать хоть кому-нибудь.
Позвонила на 8-800... меня переключали, переключали... Я честно подождала минут 5, но все были заняты. Вот пишу сюда. Может, традиция будет нарушена, и меня услышат и ответят.