Все! Так больше жить нельзя...

03.07.2014 20:48
2694
16
Оценка
5
Отзыв проверен
... Пора сказать банку спасибо! :) Вот, наконец-то, нашел время поотзываться тут о банках, в которых обслуживаюсь. Начну с ТКС, чуть попозже добавлю отзывы про другие банки. Все сказанное справедливо для Москвы. Чем пользуюсь: 1. Дебетовая карта Black. 2. Вклад. 3. Кредитка: получить - получил, активировать пока не решился :( Плюсы: 1. Удобное получение карт (доставка в удобное место). 2. Хороший функционал ИБ. Приложения для смартфонов. 3. Удобный бескоммисионный ввод денег на счета, помимо межбанка: раньше пользовался QIWI, сейчас C2C c зарплатной карты. Есть еще куча способов, но их не использовал. 4. Снятие наличных от 3 т.р. бесплатно в любом банкомате. 5. Обслуживание счета дебетовой карты бесплатно, если есть вклад или ежедневный остаток больше 30 т.р. 6. До 5 доп. карт к дебетовой бесплатно (воспользоваться только планирую). 7. С учетом 1,5 процентного бонуса за межбанк, достаточно высокий процент по вкладу. 8. Хорошо обученные операторы в ЦОК. Отвечают достаточно быстро, только один раз прождал на линии минут 6. 9. ПБ на сетевыйх ресурсах - контакт, твиттер, местный форум (я пользовался только на форуме). У этих господ есть ответ на любой вопрос и, видимо, власть пнуть любого работника ТКС, чем они успешно и пользуются в рамках решения проблем клиента. 10. Пока все мои проблемы решались дистанционно. 11. Обо всех изменениях в тарифах банк информирует МИНИМУМ за месяц до их введения. Всеми возможными способами, разве что по телевизору не вещает. Серьезно. О том, что со стороны QIWI будет комиссия за перевод с 1 июня (чуть позже передвинул еще на месяц до 1 июля) я узнал: - из 2 смс - из 2 сообщений по эл. почте - от представителя банка при получении кредитной карты Минусы: 1. Различные программные глюки и проблемы. Ну да, имеют место быть. На сильно критичные я за полгода не попадал, один раз не удалось активировать карту с сайта, пришлось звонить в ЦОК. Один день выскакивала ошибка в ИБ на запрос закрытия вклада по сроку (решил заранее дать распоряжение закрыть вклад через год XD). Пару раз ИБ просто не работал. Правда очень и очень НЕ долго. При запуске нового сайта банка к описанию тарифа дебетовой карты прицепился кусок тарифа кредитной карты. Довольно долго исправляли. Мелочи, но нужно упомянуть. 2. Достаточно долго отвечают на вопросы, заданные через "обратную связь" из ИБ. Пришлось даже один раз попросить ПБ на форуме пнуть кого-нибудь для ускорения ответа. После акта агрессии со стороны ПБ пострадавший сотрудник центра обработки заявлений ответил минут через 15 на почту. 3. С кредиткой нехорошо получилось, но это я сам не совсем правильно воспринял информацию от сотрудников банка. Об этом много ниже в отзыве. 4. Есть некоторые задержки с вводом нового функционала. О счетах-сейф банк объявил еще в феврале. Пока ждем, ПБ обещает вот-вот. Ну на этом все, дальше, чтобы отзыв был все-таки по конкретному поводу, расскажу оп последних нескольких неделях моих взаимоотношений с банком, благо они были веееесьма насыщены, ну и лично для меня еще и печальны... Но об уровне сервиса ТКС это скажет очень многое. ~17/06: Давно зреющие планы заполучить вторую кредитку было решено превратить в жизнь. На ТКС выбор пал по причине того, что уже обслуживаюсь в этом банке и очень доволен его работой, решил не плодить лишний раз банки. Начал оформлять анкету на сайте на получение карты Платинум. Споткнулся о необходимость наличия стационарного домашнего номера телефона, или стационарного телефона друзей-родственников. У меня с этим временные трудности, а указывать свой домашний номер при условии его заведомой неконтактности смысла нет. Расстроился, решил попозже поискать другие предложения. 19/06: На почту упало письмо: вы начали заполнять анкету. Не хотите продолжить? Письмо я проигнорировал. 20/06: Пятница. Около 11 звонит девушка из ТКС. Спрашивает, не хочу ли я продолжить составлять заявку? Я был в дороге, было не очень удобно разговаривать. Сказал, что желание есть, но посетовал по поводу необходимости наличия домашнего стационарного телефона. Мне предложили указать домашний или мобильный телефон родственника или друга в качестве контактного, предупредив, что это отрицательно скажется на возможном кредитном лимите. Я решил попробовать, договорились, что мне перезвонят через полтора-два часа. И действительно, перезвонили. Причем тот же оператор! Надиктовал анкетные данные, указал мобильный друга, телефон отдела кадров работы и все остальное. В качестве кредитной нагрузки указал очередной минимальный платеж по имеющейся кредитке другого банка. Один раз связь прервалась и оператор тут же перезвонил сам. После окончания заполнения анкеты со мной попрощались, попросив ожидать решения. Через пару часов звонок. "Здравствуйте, ФИО! Я кредитный инспектор..." В общем, уточнили анкетные данные, поинтересовались в какой области действует предприятие-работодатель. Сотрудницу смутила графа кредитной нагрузки (~1200-1300 р.). Рассказал о имеющейся карте, что по ней долг в 25 т.р., и что я его должен оплатить в течении пары недель, чтобы уложиться в грейс. А это минимальный платеж. Назвал общий лимит. Попрощались. 21/06: Отсыпаюсь. Около 11 утра - смс. "Заявка одобрена". Тут же звонок. Представились, сказали, что карта одобрена, предложили назначить встречу. Договорились на вторник, 24 число, с 17 до 19 по рабочему адресу. Предложили предъявить представителю второй документ, удостоверяющий личность, справку о доходах, документы на машину. По результатам их рассмотрения, банк в течении месяца МОЖЕТ принять решение об увеличении лимита карты. Я согласился. Позже выяснилось, что другу, чей мобильный был указан в качестве контактного позвонили за полчаса до меня. Спросили, знает ли он меня, предупреждал ли я его о звонке, кем я работаю и можно ли мне верить. В общем-то, все. На почту упали письма об одобрении карты и предложении предъявить еще какие-либо документы, а так же о том, что встреча с представителем запланирована на 24 число с 17 до 19. В ИБ увидел кредитную карту. Кредитный лимит в 120 т.р., назначенный банком, меня обрадовал. Начитался тут кучи обиженных отзывов об одобрении 4-10 т.р. А вот тариф присвоили ТП7.13. Конечно, не максимальные 46%, но 32.9% за операции в ТСП при вылете из грейса расстроили. Плюс, ежегодная комиссия за обслуживание (590 р.) - кредитка получилась весьма дороже, чем я ожидал. Я все понимаю, беспроцентный грейс-период и прочее. Я по имеющейся кредитной карте из грейса не вылетал ни разу пока, однако для меня важна возможность в черный день из него выйти на непродолжительное время. Почему-то решил, что если предам в банк справку о доходах и предъявлю второй документ, то, может быть, банк рассмотрит вариант смены ТП на более щадящий. Черт его знает, почему я так решил, может спросонья, но тем не менее. 23/06: Понедельник. Приезжаю на работу, развожу панику по поводу срочной выдачи мне справок 2-НДФЛ за последние 6 месяцев. Всех достал, но получил в тот же день. Получил СМС от банка с напоминанием о встрече. 24/06: Утром пришла СМС, что ко мне едет представитель банка Татьяна, и ее номер телефона (последние цифры *9496). Татьяна позвонила около часа дня, сказала, что возможно приедет раньше, спросила, удобно ли это мне. Я согласился, но раньше не получилось, встретились около пяти вечера, как и было запланировано. Получил карту, подписал договор, сфотографировался с ним. Получил быструю консультацию от Татьяны прямо по пунктам тарифа, мне еще раз напомнили, о том, что QIWI вводит комиссию с 1.07. Хотя о консультации я не просил, тем не менее, считаю ее проведение очень полезной практикой. Да и времени она заняла менее 5 минут. Передал справки 2-НДФЛ, дал сфотографировать СНИЛС. Попрощались с Татьяной. Минут через 15 смс, о возможности активации карты. Карту решил пока не активировать, в связи со своими необоснованными иллюзиями о смене ТП. 26/06 На почту упало поздравление с получением карты и предложение ее активировать. Проигнорировал. Звонок из ТКС, предложили все таки активировать карту. Спросили, что не устраивает, расписали плюсы. Разговор вышел несколько сумбурным, с моей стороны, звонок выпал на не совсем удачный момент. Закончился разговор тем, что я сказал о своей неготовности пока активировать карту. Сказал, что, возможно в будущем. Вечером через ИБ написал письмо в банк, получены ли от представителя банком документы, которые я передал (справки 2-ндфл, копия СНИЛС). ИБ обещал ответ в течении суток. 27/06. Вечер. Сутки на исходе, ответа нет. На местном форуме по кредитке спросил ПБ о судьбе моего обращения. Мало ли, вдруг ошибка и оно не отправилось? ПБ попросил в личку ФИО и дату рождения. И, видимо, пошел кошмарить ответственных сотрудников. Я не знаю, какие ужасы он творил и какие крики боли раздавались в офисе ТКС на этаже управления обработки заявлений клиентов, однако минут через 15 мне в ЛС пришло сообщение от ПБ "готово" и еще минут через 10 пришел ответ на e-mail, о том, что все документы банком получены, и, возможно, в течении месяца мне придет СМС о поднятии лимита. Или не придет). Как я писал ранее, лимит меня устраивал, поэтому в ответ я спросил, можно ли рассматривать вопрос НЕ ПОДНЯТИЯ лимита, а СМЕНЫ ТП. 28/06. Пришел ответ, если кратко: "нет, нельзя, только изменение лимита". Расстроился. Решил подумать об активации во второй половина августа, после отпуска, ведь предложение КЛ действительно до полугода с момента получения карты. Вдруг понадобится? 30/06. Понедельник, страшный день. Поздно вечером сел в метро с кошельком, вышел без. Потерял, вытащили - не знаю. В кошельке деньги, пропуски, куча пластиковых карт. Среди них черная дебетовая black и так и не активированная кредитка платинум. Заблокировал в ИБ карты. Звоню в ЦОК уже после 12 ночи. 1/07 00:40 примерно. Описываю ситуацию, прошу оформить перевыпуск. 20-минутный разговор с оператором, идентификация, оформление перевыпуска дебетовой карты. Мои расспросы, как быть с неактивированной, но уже утерянной картой. В итоге - оформление ее бесплатного перевыпуска. Согласование времени встречи с представителем банка. И все по новой: смс о назначении встречи, письмо на почту и т.д. 2/07 12:10 Обе карты у меня. ТКС понадобилось около ПОЛУТОРА СУТОК, чтобы обеспечить меня новыми картами, отдав их мне лично в руки на МОЕМ рабочем месте. Это финиш, господа и дамы. При этом это ШТАТНЫЙ перевыпуск, никаких дополнительных комиссий за скорость. Я, если честно, до сих пор в легком шоке. Наверное, меня смогут понять только, такие же как я, зарплатные рабы Сбера. :) Ну вот и все. Вот такие у меня вышли последние пару недель взаимоотношений с ТКС. В заключение хочу сказать, что от банка у меня намного больше позитивных эмоций, чем негативных. В разы. Да, были в моем обслуживании мелкие проблемы. И я очень надеюсь, что банк не будет останавливаться на уже достигнутом уровне качества обслуживания и неурядиц будет становиться все меньше и меньше. Пока банк движется в правильном направлении. Спасибо всем, кто дочитал до этой строки. И тем, кто прочитал первые пару абзацев и пролистал вниз. Большая просьба к ПБ: очень хочется, чтобы представителя банка Татьяну (последние цифры рабочего мобильного 9496) и оператора ЦОК (к сожалению, имя вылетело из головы), принявшую от меня звонок в 0:40-0:55 в ночь с 30/06 на 01/07, настигли выделенные из наградного фонда банка большие шоколадки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-07-04T15:54:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, включающий в себя как плюсы сотрудничества с Банком, так и конструктивную критику. Уверены, многим, кто не испугался такого объема букв и прочитал отзыв до конца, он придется по нраву. Не можем не отметить, мы рады тому факту, что положительные аспекты от нашего финансового партнерства преобладают. Пожалуй, плюсы обслуживания в нашем Банке мы комментировать не будем, поскольку в последнем они особо и не нуждаются, в отличие от минусов, к которым мы сразу и перейдем в порядке их очередности. 1. Мы по праву можем называть себя одним из самых технологичных банков в России, а чтобы быть таковым нам постоянно необходимо развиваться. К сожалению, проводимые в следствии модернизации систем работы в редких случаях могут отразиться на стабильности работы некоторых сервисов Банка. Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы у Клиентов не возникало каких-либо трудностей при взаимодействии с технической составляющей Банка. 2. И над этим вопросом мы работаем, поскольку понимаем важность обеспечения оперативной поддержки в том числе и по электронным каналам связи. Срок ответов планомерно сокращается и в будущем будем минимальным. 3. Банком, как Вы наверно знаете, решение по кредитным заявкам принимается по многим факторам, в том числе и на основании кредитной истории Клиента, и на основании активных кредитов в других кредитных учреждениях. К сожалению, в Вашем случае предложить более выгодный тариф, даже после анализа полученных документов, Банк был не готов. 4. Спорить не будем, задержки есть, и связано это с выявлением ряда существенных технических проблем, после исправления которых новый продукт будет запущен. Запускать «сырой» продукт мы не хотим, надеемся на понимание. Мы надеемся, что наше с Вами взаимовыгодное сотрудничество растянется на долгие годы, в течение которых Ваше положительное мнение о работе нашего Банка будет только закрепляться. Что же касается Вашей заключительной просьбы, она не останется без внимание, в прочем, как и сотрудники без шоколада. :) С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025

Большое спасибо!

Оценка 5

Сделала перевод на кредитную карту другого банка в выходной день по реквизитам счета. Льготный период заканчивался в воскресенье и перевод не проходил, т.к. выходной день... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за понимание

Оценка 5

Здравствуйте.Благодарю Сотрудника Аделину и Тиньков Банк,что отнеслись с пониманием к моей ситуации.Ошибочно перевела себе в другой банк деньги,тут же увидела,просила не снимать... Читать полностью

20.04.2025

Банк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Не в первый раз в силу своей невнимательности пропускаю срок действия подписок, банк правомерно списал средства за подписку, однако при обращении в банк специалисты пошли мне... Читать полностью

20.04.2025

Обратился в тех поддержку

Оценка 5

 Пользуюсь Премиум тарифом от Т-банка .нравится удобное приложение. Обратился в тех. поддержку 19.04.2025г . Вопрос о начислении бонусных миль после оплаты на Озоне. Вопрос был... Читать полностью

19.04.2025

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025