Мобильный банк

05.07.2014 09:38
3020
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я столкнулась со следующей ситуацией. Прошу разобраться. Поменяла номер телефона и хотела отключить мобильный банк по старому номеру и подключить на новый. В банкомате без проблем подключила эту услугу на новый номер, а для того, чтобы отключить по старому номеру, 28.06.2014 поехала в офис на Старокубанской, 114. Специалист, проверив мои данные в компьютере, сказала, что старый номер просто числится в базе и оповещения туда приходить не будут. Меня это удивило, так как, например, в Сбербанке мне именно отключал услугу специалист, о чем было соответствующее смс. В результате, проведя операции по карте, убедилась, что смс пришли на оба номера, что меня ни в коем случае не устраивает. Старой сим-картой пользоваться не собираюсь, с течением времени сотовый оператор передаст номер другому физическому лицу, и получается, о движениях по моей карте будет знать посторонний человек? Ехать еще раз в банк затруднительно, так как на руках грудной младенец, да и помогут ли мне разрешить ситуацию?
Irina K-V
2014-07-09T17:46:00+04:00
Оперативное реагирование и разрешение проблемы Хочется выразить благодарность специалистам банка, в частности Басманову Сергею, руководителю офиса на Старокубанской, 114, за очень быстрое реагирование на мой отзыв с просьбой разобраться и помочь мне в ситуации с Мобильным банком, за индивидуальный подход и полное разрешение проблемы.
Зачтено