Сейчас ситуация в корне изменилась

08.07.2014 17:47
953
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я брал кредиты во многих банках и этот ужаснее всех! Не так давно я взял потребительский кредит в Джи Мани банк, который, к сожалению, перешел в собственность Совкомбанка. До этого трагичного момента все было хорошо: телефонная поддержка могла ответить практически на любой вопрос сразу, без длительного ожидания "нужного специалиста", в отделениях работали добрые и приветливые сотрудники, не было проблем с зачислениями платежей через сторонние платежные системы. Сейчас ситуация в корне изменилась: я решил рефинансировать кредит и пошел брать справки в Совкомбанке о текущей задолженности, чтобы предоставить в другой банк. Пришел перед открытием отделения на ст.м.Бабушкинская (ул. Менжинского, 21). Как только открылись двери и люди зашли в отделение начались проблемы - не работает электронная очередь (сломался монитор), сотрудница Банка огрызалась с клиентом, которому, по вине сотрудника этого же банка, зачислили платеж на другой счет и клиент хотел разобраться в проблеме (тихо и спокойно пытался все объяснить). В ответ на хамство сотрудника клиент возмутился: "Да как Вы смеете так со мной разговаривать!?", на что получил ответ: "Я с людьми разговариваю так, как они того заслуживают!". И ЭТО сотрудник банка!? В общем, справку я в этот день не получил - было противно оставаться в одном помещении с таким персоналом (справедливости ради - там работает сотрудник Степан, фамилии не помню, но точно могу сказать, что парень очень дружелюбный и внимательный к клиентам). Справку о задолженности я взял в отделении на см.м. Алтуфьево (Алтуфьевское ш., 88). Там персонал оказался не очень культурным с точки зрения манеры ведения диалогов (проскакивали слова вроде "чё", которые, на мой взгляд, неприемлемы при обслуживании клиента), но все же учтивый и внимательный. Девушка выдала мне необходимый документ и вежливо попрощалась. Кредит я еще не рефинансировал, а потому продолжаю его оплачивать... Два дня подряд пытался внести платеж через платежную систему Элекснет. В итоге, ничего не получилось и пришлось позвонить в поддержку Элекснета. Там мне сказали, что последнее время наблюдаются проблемы со стороны Банка при проведении платежей. Позвонил в поддержку Совкомбанка с целью выяснения сроков устранения проблемы, т.к. в отделение ехать не хотелось. Дозвонился, начали утверждать, что проблема у Элексната и повесили трубку. Позвонил еще раз, чтобы узнать другие способы внесения платежа без визита в отделение банка и без комиссии - таковых не оказалось. На следующий день решил поехать в отделение Банка, но по времени успевал не раньше, чем к 20:00. Решил позвонить и узнать, где отделения работают допоздна или круглосуточно. Ждал ответа минут 7. В итоге, получил от специалиста информацию о том, что на ст.м. Таганская есть отделение, в котором круглосуточно работает терминал, в котором можно внести платеж по номеру договора, без паспорта и без банковской карты Совкомбанка. Приехал по адресу Таганская 26/1. Там есть отделение Банка и даже оказался банкомат с функцией внесения наличных, но терминала там не было. Позвонил в поддержку. После 6-минутного ожидания получил утверждение, что терминал там есть. Своими глазами видел, что его там нет, но девочка из колл-центра с пеной у рта доказывала, что я что-то не так делаю и это все же терминал, а не банкомат. Я сорвался и выругался... В ответ получил гудки, но, наверное, это нормально. Подводя итог, хочу сказать, что Совкомбанк не ориентирован на поддержку клиентов. Колл-центр находится где-то очень далеко, его сотрудники вообще не знакомы с тем, о чем говорят и очень часто вешают клиента на холд со словами "ща" и без предупреждения. В процессе ожидания Вы никогда не узнаете даже приблизительного времени, сколько еще ждать. Ладно если бы это значило, что не более пяти минут, но я ждал и по 12-15. Переводят клиентов от специалиста на специалиста по любому вопросу. Т.е. если Вам нужно узнать, текущий остаток по кредиту и способы оформления кредита - это два разных специалиста и, чаще всего, 4-7 минут ожидания ответа первого специалиста, который соединит Вас с нужным человеком (+5 минут) и еще 5 минут Вы будете ждать следующего специалиста, который ответит на Ваш второй вопрос. Манера ведения диалога заслуживает отдельного отзыва: они не умеют вести диалоги в деловом стиле. В диалогах я ни разу не слышал хоть капли уважения или заинтересованности в вопросе (психологическая пристройка - неизвестное им понятие). От общения с поддержкой никогда не оставалось положительных впечатлений (в остальных банках, в которых я кредитовался, поддержка более чем внимательная к клиенту). Надеюсь, что хоть с юридическими лицами они работают лучше.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-09T10:27:00+04:00
Уважаемый Антон Борисович! Проблемы с сервисом действительно есть. Мы планируем к сентябрю вернуть сервис на привычный Вам уровень, пока только можем искренне извиниться. Офис на ул. Менжинского - это офис ex-GE с теми же самыми сотрудниками, которые так радовали Вас раньше. Ребята немного дезориентированы - слишком много всего нового для них, но они настоящие борцы и у них получается всё лучше и лучше! То же касается и Контакт-центра - те же самые ребята, но слишком много новой информации для них, и качество информирования клиентов упало. ;( Офис на Алтуфьевском шоссе, 88 - это "исторический" офис Совкомбанка - ребятам все привычно в текущей работе и они дополнительно освоили и справляются с клиентами GE money bank. В офисе на Таганке, установлен кэш-ин банкомат (Вы абсолютно правы - там нет отдельного терминала), т.е. погашение осуществляется через него (в т. ч. без банковской карты). Завтра Вам позвонит наш управляющий по Москве и поможет решить Ваши проблемы. Мы не видим проблем "вручную" помогать нашим клиентам решать проблемы через топ-менеджмент, пока сбоят стандартные процессы! С уважением, Андрей Спиваков, управляющий директор Совкомбанка.

Отзывы о кредитах Современного Коммерческого Банка

Решение проблем банком

Оценка 5

В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в... Читать полностью

21.11.2014

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Первый раз прочитала отзывы людей и просто удивилась! Я два раза брала кредит наличными в ДжиИ Мани Банке в офисе у м.Кантемировская и очень довольна! Персонал банка... Читать полностью

31.05.2014

Кредит

Оценка 5

Для проведения новогодних праздников решила взять кредит на 100 000 руб. На сайте banki.ru определилась с процентной ставкой и расположением банка рядом с домом. Очень заманчиво... Читать полностью

28.12.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Благодарим...

Оценка 4 Проверяется

Приятная обстановка, располагающая к доверительной беседе между клиентом и сотрудником банка, весьма приемлемая процентная ставка по кредиту, достаточно прозрачные условия его... Читать полностью

19.09.2013

Калужское отделение ДжиИ Мани

Оценка 5

На ДжиИ Мани натолкнулась в интернете. Набрала в поисковик "взять кредит в Калуге", и в списке банков у ДжиИ Мани оказался самый низкий стартовый % (от 13,9% годовых). Заполнила... Читать полностью

28.08.2013

Хороший, адекватный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом ДжиИ Мани банка уже давно, есть и карточка и брал 3 раза кредит. В первый раз одобрили как и обещали в течение 40 минут. В другие чуть дольше. Процентную ставку... Читать полностью

06.08.2013