Ошибки интернет банка и еще пара замечаний

11.07.2014 11:28
3895
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Напишу небольшой отзыв о работе Интернет банка и мой опыт оформления платежки через отделение. Задача была довольно простая - отправить сумму в другой банк юр. лицу по реквизитам. 1. Как сделать перевод со вклада не нашел - перевел деньги на карту. 2. Заполнил платеж по реквизитам, нажал продолжить и высветилась ошибка CVW.MISSING_HANDLER. Попробовал в других браузерах - то же самое. 3. Позвонил в колл-центр, оператор сказал, что проблема есть и у других клиентов, запросил скриншот ошибки - для этого обещал выслать емейл мне в смске. Емейл я так и не получил. 4. Ок. В это время другой человек в отделении на Тимирязевской также делал перевод (переводы связаны) и управляющий Эльдар по телефону мне объяснил, что в интернет банке лимиты 500 тыс. но я могу их менять. 5. Ок думаю я, ошибка в лимите. Идем в лимиты и оказывается, что 500 тыс. это потолок для переводов за день, т.е. лимит я могу только уменьшить. 6. Ок. С интернет банком не удалось, едем вечером в отделение на Тимирязевской. 7. Заполняем перевод с сотрудником Владимиром. Выясняется, что (внимание!) в отделении я могу сделать перевод только со вклада (?!). В интернет банке получается наоборот. 8. Ок. Делаем перевод обратно с карты на вклад через мобильное приложение. Вот здесь все отработало просто отлично, быстро и без проблем. 9. Владимир печатает распоряжение и передает мне на подпись - на заявлении назначение платежа полностью не отображается. Это довольно серьезный косяк, т.к. в назначении в моем примере указывается номер договора, ФИО на кого этот договор оформлен итп. Получается, что проверить до отправки эту информацию невозможно. Итого, вместо 3 минутной операции по переводу средств целый квест по преодолению каких-то странных препятствий + бесполезная трата времени моего и ваших сотрудников в бранче. P.S. 10. Сегодня попытался сделать перевод остатков по карте на свой счет в другом банке - ошибка VW.MISSING_HANDLER никуда не делась. Сделайте что-нибудь с этим, ошибка висит уже неделю! 11. Остатки по карте/вкладу не обновляются при переходе на главную страницу со всеми продуктами. Ставлю оценку 2 только за мобильное приложение.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-07-16T13:24:00+04:00
Уважаемый Александр, Спасибо, что обратились к нам для выяснения ситуации. В продолжение телефонных переговоров сообщу, что мы проводим соответствующие мероприятия, и ошибка, возникшая при перечислении денежной суммы через Интернет-Банк будет устранена до 31.07.2014 г. Приношу свои искренние извинения за временные неудобства. Мне очень жаль, что Вы не получили смс с электронным адресом Банка. Мы провели соответствующее мероприятие, чтобы данная ситуация не повторилась в дальнейшей работе. Действительно, указанная Вами ошибка выявлялась ранее при переводе средств только по ошибке Клиента: был не верно указан ИНН или недостаточно средств на счете, что исключено в Вашем случае. По вашему вопросу на то, что в заявлении не отображается полностью назначение платежа поясню, что это было сделано для удобства и экономии времени Клиентов на заполнение заявки, так как при переводе главное верно указать номер счета Получателя и БИК Банка, в котором имеется указанный счет. Перевод со вклада не может быть осуществлен через Интернет-Банк. Переводить можно со вклада на дебетовую карту, и уже с дебетовой карты можно осуществлять переводы на другие счета. Перевод с карты может быть осуществлен через отделение Банка согласно условиям договора только с аннулированной карты, так как карты предназначены только для личного пользования. Данные меры приняты Банком в целях повышения сохранности вложений Клиента. Надеюсь, что возникшие неудобства при сотрудничестве с Банком не повлияют на Ваше мнение о Банке в целом. Мы же со своей стороны сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем сотрудничестве предоставить Вам сервис только в высшем уровне. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024