Трансграничная передача
Без оценки
Добрый день. Просмотрел с юридической точки зрения Ваши возражения. И вот пришел к какому результату.
При оформлении на получение кредита Вы заполняете анкету (точное название Анкета физического лица), которую к сожалению берут не все, а работники выдают её только по требованию клиента. Так вот в этой анкете как раз указано (внизу мелким шрифтом, если у кого есть можете посмотреть) "Настоящим Я предоставляю право ЗАО "ДжиИ Мани Банк"... , а так же на осуществление трансграничной передачи вышеуказанной информации. ...Подтверждаю, что я проинформирован о порядке отзыва указанного согласия путем подачи письменного заявления в Банк". Далее Ваши ФИО и Подпись.
Т.о. Вы соглашаетесь о передаче Ваших данных еще до оформления кредита и банк вправе передавать всю собранную о Вас информацию, предварительно предупредив Вас.
Про обратный конверт очень интересный вопрос, я предложу руководству рассмотреть данный вопрос, за положительный ответ не ручаюсь.
Админу: я не являюсь официальным лицом банка по связям с общественностью. Поэтому прошу не рассматривать мой ответ в качестве официального ответа со стороны банка, а лишь моим личным расследованием.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Автор!
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» в октябре осуществил рассылку информационных писем по теме «Согласие на трансграничную передачу данных.
Письма были разосланы в связи с тем, что Банк планирует использовать информационные системы, принадлежащие компании, входящей в группу General Electric, и расположенные за пределами Российской Федерации. Напоминаем, что ДжиИ Мани Банк является подразделением компании General Electric. Уровень защиты этих информационных систем обеспечивает конфиденциальность и безопасность хранения данных в соответствии с корпоративными стандартами General Electric.
Данная передача данных позволит использовать международные ресурсы компании General Electric, что улучшит качество обслуживания Клиентов.
Для передачи данных, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», необходимо получить согласие лица, чьи данные будут передаваться. В случае если Клиент отказывается от передачи данных, оповестив об этом Банк в установленном порядке, трансграничная передача данных этого Клиента осуществляться не будет.
Дополнительные подробности вы можете получить по телефонам горячей линии: (495) 258-68-78 (для Москвы), – (812) 320-87-56 (для С. Петербурга), 8800 700 1010 – (бесплатно для всех регионов России) и в отделениях Банка.