Интернет-банк для бизнеса

11.07.2014 17:21
2058
Без оценки
Начнем с того, что я хотел найти достойную замену Сбербанк бизнес-онлайн, по причинам, не относящимся к данному комментарию. Изучив варианты, в т.ч. на основании отзывов на данном ресурсе, остановил свой выбор на Альфа-банк. Подкупали схожесть в тарифах со Сбером, более (на мой взгляд) интуитивно понятный интерфейс интернет-банка для бизнеса, возможность бронирования счета онлайн и проч. В общем, 01 июля сего года я забронировал счет. Уведомление о том, что мне забронирован расчетный счет № 40802810********0431, пришло молниеносно, что не могло не порадовать. 07 июля я явился в ДО Полянка с целью заключения договора и активации расчетного счета, наивно полагая (как оказалось), что это будет единственное посещение банка. Сразу же не понравилось то, что пришлось ожидать так называемого специалиста по открытию счетов около получаса в переговорной комнате. Далее еще получасовое ожидание оформления документов (планируемые на вечер встречи пришлось отменить). После подписания документов мне сообщили, что счет будет открыт в течение трех дней (смысл бронирования?), а потом нужно будет подъехать еще раз и оплатить открытие счета. Что ж, ок, стал ожидать. 11 июля, т.е. сегодня, мне позвонили из отделения. Я ожидал, что мне сообщат об открытии счета. Ан нет, оказалось, что нужно подъехать и подписать некое дополнительное соглашение к банковской карточке и обязательно до 16 часов, ибо сокращенный день. Вразумительного ответа относительно того, почему это соглашение нельзя было подписать в прошлое мое посещение, я не получил. Некоторое время, подумав над предложением «подъехать», пришел к выводу, что дальнейшее сотрудничество с Альфа-банк нецелесообразно, по крайней мере, с ДО Полянка. Если уж бесконечная череда «подъехать» возникла на стадии открытия счета, что будет дальше – страшно подумать. Извините, но я ценю свое время. Спасибо за внимание.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-02T10:00:00+04:00
Здравствуйте, примите наши искренние извинения за потраченное время. По факту Вашего обращения Банком было проведено расследование и по его результатам с сотрудниками, допустившими нарушения правил стандартов обслуживания, была проведена разъяснительная работа. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что расчетный счет Вашего ИП открыт в Банке -11.07.2014 года. Надеемся, что данный инцидент не отразится на Вашем мнении о Банке в целом. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все комментарии и пожелания, а также претензии наших Клиентов очень важны для Банка, так как позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025