Компетентность сотрудников

13.07.2014 21:40
2861
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.07.2014 банкомат по адресу г. Чебаркуль, ул. Ленина 13 №860585 принял деньги в размере 21 000 рублей, однако на карту их не зачислил и выдал чек "Технический сбой операции. Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена". 08.07.2014 в отделении Сбербанка №4910/80 было оставлено письменное заявление с копиями чеков. При просьбе заверить копию заявления сотрудники банка открыто заявили: "Мы вам вообще ничего не должны". По уверениям сотрудников, заявление будет зарегистрировано в течении 3 рабочих суток, о чем придет уведомление по смс. Тем не менее, заявление не зарегистрировано до сих пор, что подтвердили сотрудники горячей линии по телефону 8-800-555-5550. Какого то материального доказательства о том, что заявление оставлялось кроме обычной ксерокопии нет. В результате заявление собственноручно оставлено на сайте Сбербанка и зарегистрировано под номером 000912-2014-068409. Возникает вопрос о компетентности сотрудников банка. Как долго придется ждать своих денег, если только на то, чтобы принять от меня заявление, недостаточно рабочей недели. Представить в таком случае количество времени, требуемого для рассмотрения заявления, вообще сложно.
x86master
2014-07-22T12:04:00+04:00
Да, действительно, обращение уже обработано, и ситуация успешно разрешена. Очень рад, что все решилось в такие короткие сроки, так как произошло все это в условиях командировки. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024