Выборочное обслуживание удобных клиентов

14.07.2014 15:30
866
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 14 июля в ДО №35 на Менжинского хотел открыть вклад, в 10:43 получил чек электронной очереди 1001, в котором написано "перед вами 3 человека", по факту 2 было в очереди и 3 уже обслуживались, ну думаю за час управлюсь и стал ждать. Спустя некоторое время в отделении собралось довольно много клиентов в очереди, к 11 часам пришла еще одна сотрудница банка, вероятно, "главная", и стала обслуживать какого-то "блатного" клиента, не стоявшего в очереди и пришедшего вместе или седом за ней, когда, якобы, подошла моя очередь, освободившийся мальчик пошел на улицу покурить и каково было мое удивление, когда, вернувшись, он пригласил следующего клиента пришедшего после меня, при этом, просто прокричав номер очереди, не выводя его на табло в зале. Вероятно, он не занимается вкладами подумал я, но в скором времени также поступили и все остальные работники, по странному стечению обстоятельств все обслуживаемые оформляли кредит (скорее всего за каждого взявшего кредит работники получают бонус и выбирает из очереди "выгодных"клиентов). Одна женщина, пришедшая за мной, спросила, почему вызывают не по порядку, на что ей ответили, всех вызывают по времени (что явно не соответствует действительности). И так отсидев 45 минут, я решил уйти в соседний банк, встретив там ту самую женщину из очереди, она уже заканчивала оформлять вклад, меня там тоже довольно быстро обслужили (~15 минут включая время ожидание в очереди) при этом, всю относительно секретную информацию просили написать на бумаге, в отличии от Совкомбанка, где во время "допроса" клиентов весь зал в курсе, где и кем они работают, какой недвижимостью и где владеют, на какой машине ездят и сколько получают, к тому же еще непонятно зачем заставляют громко и внятно называть свои ФИО и год рождения (несмотря на то, что все это написано в паспорте). По уровню сервиса Совкомбанку далеко даже до Сбербанка России, который до этого момента я считал самым ужасным из тех, где имел опыт обслуживания, ноги моей здесь больше не будет и всех знакомых буду отговаривать.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-14T19:00:00+04:00
Здравствуйте, Сергей Вячеславович! Не заглянув внутрь инцидента, мне сложно сказать, почему время в очереди было настолько удлиненным, что мы потеряли в лице Вас нашего клиента. И не скрою, мне искренне жаль, что у нас не получилось взаимовыгодного сотрудничества. Я хочу Вас поблагодарить, что Вы не оставили без внимания обращение в офис. Мы обязательно выясним, кто работал в этот день и все детали обслуживания клиентов в офисе. Я могу Вас уверить, мы не оставим это происшествие без внимания и проведем служебную проверку. Мне бы очень хотелось, чтобы Вы когда-нибудь еще заглянули к нам и своими глазами увидели изменения в сервисе. Может быть к тому времени продукты и услуги банка для Вас вновь будут интересны. С уважением, Екатерина Илюхина, руководитель отдела сопровождения клиентов Совкомбанка.
zimbo
2014-07-18T14:06:00+04:00
Из текста моего отзыва понятно, что я стал клиентом другого банка, и в полной мере исправить ситуацию уже не представляется возможным. То, что представитель банка не оставил без внимания данный случай и предпринял действия по решению проблемы, считаю положительным моментом, способным частично восстановить репутацию банка и надеяться на дальнейшее улучшение качества сервиса. Банк поменяла.
Зачтено

Отзывы о вкладах Современного Коммерческого Банка