Очень грустная замена Джии Мани Банку

14.07.2014 17:28
706
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В ДжиИ Мани банк впервые пришла в 18 лет, взяла кредит на 80 тыс.руб. Через два-три года - на 150 тыс.руб., ещё через 2 года - на 300 тыс.руб. Потом весь долг закрыла, кредиты не брала совсем. Но месяц назад мне понадобился кредит в микросумму 55 тыс.руб. Приезжаю в обычное отделение ДжиИ Мани Банка на Семёновской и обнаруживаю, что никакого ДжиИ там больше нет. Выяснила, что СовКом теперь занимается клиентурой ДжиИ и является продолжением этого банка. Настрой начал портиться уже после первых же минут нахождения в отделении (речь будет идти только об отделении на Семёновской). Очередь, то ли один, то ли двое работающих специалистов, постоянный громкий непрекращающийся скрип на весь офис странного устройства, напоминающего терминал для оплаты мобильных услуг. Подошла моя очередь, я села к специалисту, сидящему за столом номер три (бейджика у неё не было, красивая темноволосая девушка с длинными накладными ресницами и чёлкой). Я стала задавать стандартные вопросы по кредиту, по процентам. Более всего меня интересовал вопрос - есть ли смысл мне, девушке 23-х лет, подавать заявку в банк, столь яро ориентированный исключительно на зрелую публику? Не трачу ли понапрасну время? На все вопросы консультант отвечала кратко, односложно, не отводя взгляд от монитора, о какой-либо клиентоориентированности и речи не шло; у меня создалось ощущение - на тот момент я решила, что оно, вероятно, ошибочно - что я очень мешаю работать этой девушке своими занозливыми вопросами. В итоге, я задавать вопросы прекратила, просто молча досидела-дождалась, пока она отсканирует все документы и заполнит данные. 4 июля я приехала за одобренным кредитом. Приехала вечером, очень удивилась, что снова работало 2 специалиста (та самая девушка и молодой человек), снова этот же скрип (и самих-то не раздражает сидеть так?) и очередь огромная (что странно, ведь вечер пятницы - насыщенное время, существует же статистика? В ДжиИ существовала, очередь там была редкое явление. Ну в общем, дождалась своей очереди, подсела к освободившемуся специалисту, какому-то молодому человеку. Тот выяснил, зачем я приехала и сказал, что мне нужно идти к тому специалисту, у которого я кредит изначально оформляла. Я обозлилась - просидела почти час в очереди, теперь надо снова ждать. А если бы она не работала сегодня или я приехала бы в субботу, мне пришлось бы ждать её смены? В общем, отсела, стала ждать пока та девушка освободится. Через некоторое время она пригласила меня за стол. Распечатала бумаги, дала мне их на заполнение. Я начала снова задавать вопросы, она - отвечать точно также как и в прошлый мой визит: односложно, даже грубовато, ни намека на желание помочь. В конце концов на одном из вопросов - я попросила прокомментировать следующее: она при вручении графика платежей сказала мне, что платить нужно каждого четвёртого числа и не иначе. Я спросила - а если неудобно именно 4, если удобно будет раньше, то что? она - "ну попросите там кого-нибудь заплатить, не знаю". Я остановила подписание документов - "девушка, стоп. Мне может быть неудобно платить 4-ого, а будет удобно, скажем, первого. Просить никого не хочу, могу я заплатить раньше, будут ли плохие последствия?" она - "нет, не будет, платите". Почему сразу-то нельзя было так ответить или объяснить хотя бы что да как? Я даже спрашивать дальше не стала, почему она минуту назад говорила другое. Словом, на подобной ноте я и закончила свой визит, а когда проходила мимо стола около касс, увидела там табличку: "если вы недовольны качеством обслуживания, позвоните мне" и номер телефона с именем Наталья. Я не поленилась, записала, сразу позвонила. Наталья ответила приветливо, спросила, будет ли мне удобно, если она мне сама перезвонит на следующий день, т.к. она едет в метро на данный момент. Я ответила - ок. Мне так и никто не перезвонил. В общем, понятно - дело не в сотруднике, не в сотрудниках, а том, что банк такую линию поведения ведёт. Я всё написала в расстроенных чувствах, потому что вспоминается как бедные сотрудники Джии Мани Банка сидели и по сто раз объясняли мне тупоголовому клиенту каждый вопрос, уделяя столько внимания, сколько потребуется. Что я там брала сумму 80 тыс.руб, что 300 тыс.руб, отношение всегда предупредительное, приветливое. Мне не нужно было особого почёта, но негатив и пренебрежение я не заслуживала точно. Очень было обидно, когда ещё и в дополнение к плохому обслуживанию не перезвонила эта Наталья. В общем, кредит-то я уже взяла, но благо сумма минимальная - 55 тыс.руб., как выплачу - только меня и видели. В Совком банк больше ни ногой. Воистину оправдывает своё название: сохраняет старые советские традиции наплевательского обслуживания-отношения ("берите, что дают и не возникайте"), и, разумеется, очереди.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-16T09:21:00+04:00
Уважаемая, клиентка! Нам тоже очень грустно, и неприятно. В тех же офисах ex-GE работают те же ребята. Но сервис не соответствует, ни Вашим ожидания, ни нашим стандартам. Многие клиенты посещая наши "исторические" офисы - видят существенную разницу, Мы уверены, что к сентябрю восстановим уровень сервиса до привычного, извините за разочарование! С уважением, Спиваков Андрей, управляющий директор