Обман со стороны Киви и незаконное удержание средств

14.07.2014 20:01
2601
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот и мой пришёл черёд написать очередную проблему с этой чудесной платёжной системой и их банком. Пишу по горячим следам, потому что всё это произошло буквально два часа назад. Суть проблемы: На днях мне мой знакомый по работе занял небольшую сумму в 2800 руб. Решено было, что мне он переведёт посредством Киви. Деньги мне нужны были наличкой и я рассчитывал их вывести на карточку Альфа-банка. Создал кошелёк и он сделал мне перевод. Сегодня я решил их перевести на карту Альфа-банка и вот тут всё началось. Перевод встаёт в статус, что в обработке (жёлтые часики) и на этом всё. Ожидаю какое-то время (перевод на карточку Альфа-банка моментален с кошелька) перевод всё так же в обработке. Пишу в поддержку системы с вопросом - что с переводом, приложив всю информацию по этой операции. Далее я выкладываю переписку с почты: ОТВЕТ КИВИ: Добрый день! Ваш платеж успешно проведен. Подтверждением оплаты является чек из радела "Отчёты" Вашего Visa QIWI Wallet. По вопросу не зачисления денежных средств Вам необходимо обратиться в Ваш обслуживающий банк. МОЙ ОТВЕТ: К сожалению, платёж не проведён, как вы утверждаете. И это видно в кошельке. Чек я так же по этой операции не могу распечатать, потому что его просто нет в кошельке из-за того, что операция показывается не проведённой. Прикрепляю скриншот из кошелька, чтобы вы сами увидели. ОТВЕТ КИВИ: Платеж в проведении, в течении суток он приобретет конечный статус, ожидайте зачисления средств на счёт получателя. В случае, если оплата не будет проведена, денежные средства со счёта вашего Visa QIWI Wallet списаны не будут. После этого сообщения мне тут же приходит смс на телефон, что кошелёк заблокирован. Красота! Обман чистейшей воды! Сначала они отвечают, что операция проведена и в следующем сообщении пишут, что платёж в проведении. А потом кошелёк просто блокируют! Ответа по блокировке нет хотя до этого отвечали моментально. Номер тикета переписки [QW2558393]. PS. Очень надеюсь, что представители Киви прочитают мой отзыв и отреагируют в короткие сроки, иначе дальше будем разбираться в суде. Опыта у меня хватает в судах с платёжками, мои так сказать проигранные клиенты Яндекс деньги, Единый кошелёк и Web Money.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-18T12:06:00+04:00
Засчитано за сроки рассмотрения заявки.
КИВИ Банк
2014-07-21T12:44:00+04:00
Уважаемый LipaTree! Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности - составить заявку по адресу https://w.qiwi.com/support/form.action, выбрав назначение обращения "Служба безопасности".

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023