Доброго времени суток!
И снова нелестные отзывы о работе банка. Ситуация следующая. 14.07 у меня стоит очередной платеж по кредиту. Я не смогла заплатить до нужного срока по причине того, что в банке на протяжении нескольких дней не работал банкомат. Я работаю с 10.00 до 22.00. Платежи могу совершать только в утренние и вечерние часы, либо в выходные дни. Банк работает с 10.00 до 18.00. 15.07 под страхом увольнения я сбегаю с работы, чтобы совершить платеж. В 7.35 Московского времени я провела платеж через кассу. Сегодня 16.07. мне звонит моя сестра и сообщает, что ей звонили из банка Траст и просили на меня повлиять, чтобы я заплатила задолженность. Я тут же перезваниваю в банк на горячую линию, девушка мне говорит, что мой платеж прошел, но поскольку он прошел 15, то у меня теперь образовалась задолженность, которую я смогу оплатить в следующий платеж. Я спрашиваю - почему мне на телефон никто не звонит, почему начинают обзванивать всех подряд, кроме меня, для чего я тогда оставляю свой номер телефона, если он никому не нужен. Девушка мне в ответ - видимо до вас не дозвонились. Я говорю, что это неправда, до меня дозваниваются все, кроме почему-то банка Траст. В таком случае пусть банк мне предоставит распечатку сделанных мне звонком. Потому что с некоторых пор я банку не верю, так повторяется уже много раз, если какие-то вопросы - звонят по всем телефонам анкетным, кроме моего. Не пробовали с клиентом пообщаться? Что за некорректное отношение к своим клиентам? Я никуда от банка не сбегаю, всегда плачу вовремя, у меня много вовремя погашенных кредитов в банке. Я постоянный клиент. Отношение банка просто наплевательское.
А, да, и девушка мне сообщает - звоните в ваш филиал, в вашем городе и там, типа, разбирайтесь. Хамство какое. Я звоню в наш банк, мне говорят следующее - это обзванивает Москва, мы таких звонков не совершаем, потом она мне советует написать заявление, чтобы сняли с меня плату за просрочку, поскольку платеж мной вовремя не совершен по причине не работы банкомата в банке. И что такая проблема не только у меня и люди пишут такие заявления.
Я недавно хотела взять очередной кредит в банке, но сегодня я попросила аннулировать мою заявку, потому как я устала от хамства сотрудников банка, и меня не интересует - нашего города, либо Москвы. Недавно я писала онлайн-консультанту, задавала вопрос - есть ли такая услуга, чтобы сдвинуть даты платежей, поскольку у нас произошел сдвиг в выплате заработной платы, мне нужно было дня два. В ответ мне пишут - не предусмотрено договором, читайте договор. Что я могла ответить на талантливую краткость - спасибо за не развернутый ответ. И всегда на горячих линиях ответы операторов следующие - я ничего не знаю, читайте договор, обращайтесь в ваш филиал. А для чего тогда горячая линия создана?
А вопрос у меня такой - я хочу четко услышать от банка, кто совершает такие звонки по задолженностям, почему не звонят клиенту, а начинают трясти всех вокруг, и если банк будет настаивать, что звонки совершались - пусть предоставят распечатку. Просто получается какое-то психологическое насилие. Я хочу получить четкий и развернутый ответ. Я это письмо сейчас продублирую на сайт банка, продублирую в "Вопрос эксперту", еще раз перезвоню на горячую линию, сообщу о том, что письма разосланы. Гадко, очень гадко ведет себя банк, некорректно. Мне очень неприятно.