Закрыть кредит GE для СОВКОМА проблема с большой буквы

16.07.2014 23:26
853
1
Оценка
2
Отзыв проверен
После объединения банков поспешила закрыть кредит GE. Отследить состояние счета не реально, интернет банк не доступен, смс оповещения нет, горячая линия ничего не знает. Сумму ежемесячного платежа (10 000) пo кредиту всегда вносила заблаговременно (дней за 15) до даты списания. В день внесения платежа специалист на одной из точек распечатала мне полную сумму долга (129 000). Буквально через пару дней пришла закрывать кредит досрочно. И тут начался цирк - сумму для полного досрочного погашения называют точно такую же, что и пару дней назад, хотя ежемесячный платеж уже внесен. На вопрос, а как же сумма которая уже лежит на счету, специалисты банка говорят, что данную информацию они не видят. Хорошо... Звоню на горячую линию банка, задаю тот же вопрос. Сколько внести для полного досрочного погашения? История та же, называют сумму точь точь что и в офисе. Задаю вопрос, а как же сумма которая уже на счету? И о боги, мне называют цифру 10 000 (ну хоть они видят) и говорят, что вы её положили позавчера. (ну видимо я могла забыть, что внесла деньги пару дней назад). Задаю повторный вопрос, четкий. Назовите мне, пожалуйста, ту сумму, которую я сейчас должна внести что бы закрыть кредит? Сотрудник горячей линии называет мне опять цифру в 129 000 рублей и начинает объяснять что ВНИМАНИЕ! 129 000 это что бы погасить долг, а 10 000 спишутся в дату ежемесячного платежа (через 2 недели). Договор закроется, а 10 000 вы потом получите обратно! Я онемела! На вашей горячей линии только пирожки жарить... что значит потом получите? После объяснения девушки моих прав по договору, ссылаясь на свой договор я ввела девушку в ступор, она не знала что ответить, в итоге после 15 минут слушания музыки... (видимо девушка консультировалась у более опытного сотрудника) мне сказали придти в офис и там все сделают. Пришла в офис на Ленина 54, слава богу попалась сообразительная девушка, которая посмотрела сумму переплаты по терминалу (что никто из вышеперечисленных даже видимо не могли подумать), к моему удивлению сумма лежавшая на счету оказалась не 10 000, а больше (что тоже огромный минус банку, т.к. писались заявление о частично досрочном погашении каждый месяц и не были списаны, как оказалось и горячая линия их почему то тоже не увидела. Но разбираться уже не хотелось-правды не добьешься). Девушка все расписала и мы написали заявление на полное досрочное погашение. Совкомбанк, только благодаря сотруднику Ч-вой Ирине я ставлю вам 2. Сейчас договор закрыт, но негатив остался очень большой. Сама больше никогда не буду иметь дело с вами и никому не советую! Неверное предоставление информации 1, перекидывание обязанностей офис - горячая линия - офис 2, неквалифицированные сотрудники горячей линии 3.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-18T08:59:00+04:00
Уважаемая, Елена Александровна! Я бы хотела лично принести Вам извинения за нашу неслаженную работу. К сожалению, не смогла до Вас вчера дозвониться, по указанному контакту в досье клиента. Обязательно попробую еще. Если есть иной контакт, буду рада, если предоставите. Все звонки в КЦ мы прослушали и провели работу с каждым сотрудником. Спасибо, что оставили отзыв. Вы помогаете нам повышать сервис. Надеюсь, нам удастся переговорить и я смогу ответить на иные Ваши вопросы. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель Отдела сопровождения клиентов.

Отзывы о кредитах Современного Коммерческого Банка

Решение проблем банком

Оценка 5

В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в... Читать полностью

21.11.2014

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Первый раз прочитала отзывы людей и просто удивилась! Я два раза брала кредит наличными в ДжиИ Мани Банке в офисе у м.Кантемировская и очень довольна! Персонал банка... Читать полностью

31.05.2014

Кредит

Оценка 5

Для проведения новогодних праздников решила взять кредит на 100 000 руб. На сайте banki.ru определилась с процентной ставкой и расположением банка рядом с домом. Очень заманчиво... Читать полностью

28.12.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Благодарим...

Оценка 4 Проверяется

Приятная обстановка, располагающая к доверительной беседе между клиентом и сотрудником банка, весьма приемлемая процентная ставка по кредиту, достаточно прозрачные условия его... Читать полностью

19.09.2013

Калужское отделение ДжиИ Мани

Оценка 5

На ДжиИ Мани натолкнулась в интернете. Набрала в поисковик "взять кредит в Калуге", и в списке банков у ДжиИ Мани оказался самый низкий стартовый % (от 13,9% годовых). Заполнила... Читать полностью

28.08.2013

Хороший, адекватный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом ДжиИ Мани банка уже давно, есть и карточка и брал 3 раза кредит. В первый раз одобрили как и обещали в течение 40 минут. В другие чуть дольше. Процентную ставку... Читать полностью

06.08.2013