Отвратительный сервис

27.10.2008 21:47
964
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Вот уже четвертый год мы платим за обучение в отделении на Рождественке. Причем, хотелось бы отметить - почти 2000 человек - недобровольные клиенты банка, :!: а стали ими в результате того, что этот банк выиграл, очевидно, тендер, заявляя о своих возможностях. Каждый год - очереди минут на 40, не меньше. Хоть и неудобно, можно как-то понять. Но в этом году - полный беспредел. Люди ждут по нескольку часов в душном зальчике без вентиляции, причем многие приходят несколько раз подряд, поскольку ровно в 7 из офиса всех выгоняют, невзирая на права потребителей. Работает один кассир, хотя в зале 3 окна, причем - так медленно, что можно подумать - она издевается. В ответ на претензии - отвечают, что ни жалобной книги, ни администратора в отделении нет. Звоните на Комсомольскую. Там, в свою очередь - клерки отказываются называть свои фамилии и должности, приглашать к телефону ответственных лиц и хамски бросают трубку. Максимум - было предложено позвонить в Питер. Реакция администрации в Питере - почти нулевая. Обещали разобраться, но как-то не внушает доверия. Едва ли кто-то их этих многих тысяч людей станет там клиентом и уж точно - ни я, ни мои знакомые. [b]От админа: [/b] Когда в последний раз вы приходили в отделение на Рождественке? Когда звонили в отделение на Комсомольской площади и по какому телефону? [b]still: [/b] Ну, должен признать - что нашел этот сайт только сейчас, а события - середины сентября, но это мало что меняет. Вся эта история имела место в двадцатых числах, в конце месяца. Тогда же, 26-го я стоял утром в очереди, три часа. В душном зале, без вентиляции, проведя перед этим двое суток на работе. На ногах, потому как даже сесть там толком теперь негде - половина зала занята перегородками какими-то. В те же дни, за пару что ли дней, мы звонили на Комсомольскую по телефону, данному местным менеджером, весьма похожему на те, что на сайте. Вечером там, конечно же, никого не было, а утром - меня в начале не меньше часа футболила секретарша, рассказывая, что никого нет, а потом - по очереди снимали и бросали трубки человек 5 клерков.

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

Лучший банк для физических лиц

Оценка 5

Случайно заглянула на сайт, прочитала предыдущий отзыв о любимом банке и стало обидно, почему мы не пишем положительные отзывы, а только сливаем негативные эмоции, не всегда... Читать полностью

20.07.2011

И снова он... Балтийский банк

Оценка 4

Сменил работу. Зарплату у нас платят через Балтийский банк. Давным-давно у меня была их карточка Visa Electron. Ее очень быстро восстановили, т.к. та карта, которая была у меня на... Читать полностью

28.12.2010

Все по регламенту...

Оценка 4

Более пяти лет имею счет в банке. Замечаний практически нет. Все вовремя и все по регламенту. Единственное, что иногда напрягает так это присутствие очередей иногда и постоянно... Читать полностью

06.12.2010

О наболевшем

Оценка 4

Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело... Читать полностью

11.09.2010

Будем писать только хорошее

Оценка 5 Проверяется

Об отделении в СПб, на Московском пр., д. 193. Хожу туда с открытия. Никогда не слышал хамства от Администраторов. Они всегда приветливы все быстро подскажут и расскажут. За... Читать полностью

29.03.2010

Уровень обслуживания падает

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользовался продуктами банка: вклады, пластиковые карты (на которые переводилась з/п). В последнее время не доволен как политикой банка... Читать полностью

25.11.2009