Раньше в банке обслуживали быстрее

17.07.2014 12:56
978
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Раньше в банке и обслуживали побыстрее, и очереди были меньше. В условиях, когда у банка отсутствует интернет-банк для клиентов, выяснить актуальный остаток можно было по телефону. С недавних пор отказывают, отправляя "только в офис". В офис же, как не придешь, постоянно очереди, с физ.лицами работает один операционист, крайне редко - два. В нашем городе один филиал Банка. Думал увеличивать количество используемых услуг Банку, но после этого раздумал, благо стали появляться адекватные альтернативы.
Интеркоммерц Банк
2014-07-18T16:22:00+04:00
Уважаемый unnamsa! Интеркоммерц Банк благодарит Вас за оставленный отзыв, за то, что помогаете нам совершенствоваться! Для более детальной проработки описанного Вами вопроса, просим Вас сообщить название города о котором идет речь в письме. Говоря же про интернет-банк для физических лиц, то сообщаем Вам о том, что данный сервис должен появиться в течение ближайших месяцев. Еще раз спасибо и хорошего Вам дня! С уважением, Интеркоммерц Банк