Уровень обслуживания сотрудников банка на нуле

20.07.2014 15:15
2060
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Офис в Казани. Еще 22 мая 2014 г. заказывал карту банка. Обещали в течение 3 недель. Два раза посещений после этого для выяснения вопроса задержки ничего не дали, забрали контактные данные, клятвенно обещали в обоих случаях позвонить и сообщить, в итоге, ничего. Спрашивается зачем нужны такие банки с таким уровнем обслуживания?
Траст
2014-07-24T12:04:00+04:00
Добрый день! Карта в рамках Вашей заявки выпущена в мае 2014 г. Карта не может быть Вам выдана, так как при заведении Вашей карточки сотрудником была допущена ошибка в написании Вашего имени. По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка для внесение необходимых изменений в Ваши данные и оформления заявления на перевыпуск карты. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Kazan84
2014-07-28T19:04:00+04:00
Проблема была оперативно решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа