Бардак с заявками на кредит

21.07.2014 11:48
2090
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Отделение в Челябинске, ул. Карла Маркса, дом 38, деловой центр «Аркаим Плаза». Есть действующий автокредит, осталось 11 месяцев. Банк вдруг прислал предложение оформить потребительский кредит, чтобы закрыть действующий кредит на 840 000 р., минус 200 000 р. на закрытие автокредита. Предложение показалось интересным, приехал в отделение, написал заявление. И тут началось. - При консультации с менеджером о объёме сэкономленных средств при досрочном погашении нагло обманул меня сказав, что экономия будет 38 т.р. (на самом деле только 13 т.р.), ну да ладно, прикинулся, что поверил и написал заявление. - Прошло 4 дня, другой менеджер звонит, просит подъехать написать заявление на досрочное погашение. Оказывается молодой человек принимавший заявление просто забыл. Ок, приехал подписал намерение на закрытие кредита. - Проходит неделя, не кто не звонит, сам обращаюсь на горячую линию, запрашиваю статус кредитной заявки. Менеджер невнятным голосом говорит, что нужно подписать ещё какое то заявление по новой форме нужно подъехать в банк. Вопрос, зачем мне такое? Банк бизнесом занимается или отфутболиванием клиентов? Обслуживание ужасное, не понятные внутренние правила, бюрократия, не компетентные сотрудники. Испортили первоначальное впечатление. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите дату обращения. [b]От SADart: [/b] Оставил заявку 11-го июля, 14-го написал заявление на закрытие автокредита.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-07-28T13:25:00+04:00
Уважаемый SADart! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем искреннее сожаление по поводу ситуации, сложившейся при Вашем обращении в Челябинский филиал Банка с целью оформления заявления на получение потребительского кредита. Изложенная Вами ситуация, которая носила исключительный характер, не осталась без нашего внимания. Нами были проанализированы причины случившегося, проведена разъяснительная беседа с уполномоченными сотрудниками для исключения подобных ситуаций в будущем. Позвольте Вас заверить, что ЗАО Юникредит Банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания Клиентов, в частности в Дополнительных офисах. С этой целью нами разработаны и внедрены Стандарты качества обслуживания Клиентов, соблюдение которых сотрудниками Банка контролируется как непосредственным руководителем, так и специальным подразделением. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и искренне надеемся, что затронутые в отзыве вопросы были успешно разрешены в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка. Мы будем рады, если Вы воспользуетесь одобренным на Ваше имя кредитным продуктом Банка. Мы, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные эмоции. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021