Удивительный сервис

21.07.2014 19:29
787
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на кредитную карту, которая была одобрена. А вот дальше пришлось неделю ждать звонка моего менеджера. Дважды звонил в службу поддержки, дважды мне обещали, что менеджер непременно свяжется со мной. При очередном обращении мне сказали, что моего личного менеджера зовут Александр, который почему-то отсутствует уже неделю на рабочем месте по неизвестной причине! И мне надо звонить (самому !) руководителю этого Александра и решать с ним вопрос о выдаче карты. Но связаться с ним сейчас невозможно, потому что закончилось рабочее время. Обращайтесь снова в службу поддержки завтра в рабочее время. СУПЕР! Что называется: "NO COMMENTS".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-25T12:16:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Бинбанк Столица
2014-07-24T19:28:00+04:00
Уважаемый bevalen, Приносим Вам свои искренние извинения за длительное ожидание звонка от нашего сотрудника по Вашей заявке на карту. 23.07.2014 с Вами уже связался наш сотрудник для назначения удобного Вам времени и места встречи для оформления документов на карту. Мы сожалеем о том, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение об уровне предоставляемого обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с банком у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, к чему мы, со своей стороны, прикладываем все возможные усилия. С уважением, Европлан Банк