Бонусная программа не работает

22.07.2014 10:02
6503
2
Без оценки
Пользуюсь картой Промсвязьбанка "Доходная карта", накопил бонусные баллы (9 988 баллов) и не могу ни на что потратить: ни перевести в рубли, ни потратить на благотворительность, все время возникает ошибка. Ранее звонил на горячую линию, сказали, что для того, чтобы пользоваться бонусными баллами необходимо накопить 9000 баллов - ну, накопил - НЕ РАБОТАЕТ! Обратился на сайт Промсвязьбанка еще 18.06.2014 с жалобой по этой проблеме - до сих пор - ни ответа, ни привета. УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! ВАША БОНУСНАЯ ПРОГРАММА НЕ РАБОТАЕТ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-26T21:31:00+04:00
В данном случае без оценки.
ПСБ
ПСБ
2014-07-22T17:26:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим пояснить. В соответствии с условиям Правил минимальное количество баллов для совершения платежа - 7000 баллов, что соответствует 700 рублям. При этом 10% платежа вносятся за счет собственных денежных средств клиента и 90% платежа - за счет баллов. Например, для оплаты мобильной связи необходимо пройти по следующему пути: Платежи и переводы/Платежи/Мобильная связь/МТС). Далее выбрать карту, ввести номер телефона и сумму платежа, после чего нажать "Далее". На следующей странице Вам будет предложено оплатить сумму платежа бонусными баллами. На следующей странице необходимо будет ввести сумму в рублях, которая будет оплачена за счет бонусных баллов (ниже будет сообщен диапазон сумм, которые можно указать). В последнем окне Вам будет предложено проверить параметры, после чего необходимо будет ввести код подтверждения. В соответствии с Правилами для конвертации в рубли необходимо иметь на бонусном счете 50 000 баллов. Ознакомиться с Правилами и более подробно просмотреть информацию о способах использования бонусных баллов можно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.psbank.ru/Personal/Everyday/PSBonus/Faq/Spending К сожалению, обращений через официальный сайт Банка от Вас не найдено. Если после наших рекомендаций у Вас все равно будет возникать ошибка, просим Вас прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru письмо с описанием проблемы и скрин-шоты страниц с возникающей ошибкой. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025