Петрокоммерц-Лукойл - телефонные террористы
22.07.2014 16:35
706
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Около двух лет назад я имела несчастье оставить свои данные на АЗС Лукойл в г. Москва, на шоссе Энтузиастов. Спустя примерно месяц карта была выпущена и оператор связался со мной. От получения карты я отказалась.
С тех пор в течение двух лет менеджеры с периодичностью раз в две недели звонят мне и интересуются, не хочу ли я забрать карту. Огромная просьба к банку наконец услышать мой ответ и прекратить телефонный терроризм.
Петрокоммерц
2014-07-23T11:55:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на обращение от 22.07.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит искренние извинения за возникшие неудобства и сообщает, что для решения возникшей ситуации просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) ФИО;
2) Дата рождения;
3) Номер мобильного телефона;
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
lemodnjo
2014-07-25T00:00:00+04:00
Вопрос решен, спасибо.
Зачтено