Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Сразу хочу обратить внимание, что до сегодняшнего дня не являлась клиентом Вашего Банка, обратилась в отделение в городе Волгограде случайно, увидела подходящий мне курс обмена евро и решили с ребенком зайти, обменять валюту. Я являюсь клиентом многих Банков: Сбербанк, Промсвязьбанк, Банк Русский Стандарт, МИБ. Но ни в одном из выше перечисленных Банков никогда не наблюдала столь высокой планки в обслуживании клиентов, как в Вашем Банке. Начну с того, что на входе нас встретила очень мило улыбающаяся девушка, к сожалению, не запомнила ее имя. Затем обратились к кассиру, имени и отчества, тоже к сожалению, не знаю, но фамилия осталась в нашем экземпляре документа, П-вой А. С., чтобы обменять валюту и были приятно удивлены: улыбающаяся, милая, приветливая и главное корректная девушка очень быстро с индивидуальным подходом выполнила свою работу.
Уважаемое руководство Банка, обращаюсь к Вам! Спасибо за высокий уровень, который задают Ваши сотрудники, очень приятно понимать, что наша Банковская система стремиться к Европейскому стандарту обслуживания. Обратите, пожалуйста, внимание на данного сотрудника. Это специалист с очень высоким уровнем подготовки.
Сегодня Ваши сотрудники заставили меня задуматься над тем, чтобы стать исключительно Вашим клиентом. :)
[b]Администратор: [/b] Сколько времени Вы провели в отделении?
[b]olesyapopova: [/b] Ответ администратору, прошу прощения, еще не разобралась с правилами сайта.
В отделение я была порядка 10 минут.
Ситибанк
2014-07-24T14:13:00+04:00
Уважаемая Олеся,
Большое Вам спасибо за положительный отзыв и тёплые слова в адрес сотрудников филиала Ситибанка в Волгограде! Мы действительно стремимся предоставлять качественный сервис, и рады, что Вы оценили работу Анны и её коллег!
Мы надеемся, что среди прочих банковских карт, которые у Вас уже есть, Вы также решите оформить одну из карт Ситибанка :)
С наилучшими пожеланиями,
Анатолий Филонов
Менеджер Департамента по качеству обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк