Невозможно вернуть Банку его же деньги

23.07.2014 00:10
839
2
Оценка
1
Отзыв проверен
21.07.2014 примерно в 20-00 я пришла (это можно увидеть на камерах наблюдения) в офис на Оренбургской дом 2 город Санкт-Петербург. Там находиться самый северный банкомат принимающий деньги (банкомат с проспекта Энгельса убрали, сделав клиентам дополнительное "счастье"), чтобы оплатить свой взнос по кредитной карте в размере 5600-00, но сделать я этого не смогла т.к. терминал был просто выключен по непонятный причинам. Ни объявления почему, на какой срок и что теперь делать на банкомате не было! Офисов мало! Банкоматы не работают и как с таким банком работать. Связавшись с офисом 22.07.2014 выяснилось, что в нем меняют кондиционер и это является причиной выключенного терминала! Вот как бывает! Когда включиться терминал мне сказать не смогли. В связи с просрочкой мне насчитали штраф и пеня, что меня совсем не радует, ибо это не моя вина, что терминал не работает и так мало мест для взноса денег. (о новой системе взноса через желтые терминалы мне любезно сказали в ДО Энгельса только 22.072014). Я требую вернуть мне уплаченный мной штраф и пени начисленные за просрочку платежа. Мной 22.07.14 в До Энгельса написано "обращение клиента" и написано в книге жалоб и предложений несколько строк.
Татфондбанк
2014-08-05T12:10:00+04:00
Уважаемый клиент! От имени ОАО «АИКБ «Татфондбанк» выражаем Вам благодарность за обращение. По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Банком принято решение об удовлетворении Ваших требований. На Ваш счет 30.07.2014 г. осуществлен возврат платы за вынос на просрочку в размере 2 000 рублей и возврат процентов за просроченную задолженность 7,05 рублей. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»