Реструктуризация от банка

23.07.2014 17:52
2390
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2012 году оформил кредитную карту с лимитом 50 000 руб, за время пользования картой (до февраля 2014) банк без проверки моей платежеспособности увеличил лимит до 150 000 руб. Просрочек не было. Так получилось, что после февраля 2014, платить по карте не смог, а выгреб от туда все. В мае 2014 от банка поступило предложение о реструктуризации долга, условия: Отмена штрафов, процентная ставка 12% годовых, на 72 месяца и 3 первых месяца вносить только по 1 тыс. Вроде все прекрасно, согласился. Договорился со специалистом отдела просроченной задолженности (зовут его Кирилл), что подойду в банк 6 июня. При встрече он отдал мои документы операционистке и сказал ожидать. Ожидание затянулось на 4 часа... (я сижу с температурой и еще опаздываю на работу). Операционист, распечатала огромную кучу документов и дала на подпись, естественно я не читая подписал. Только придя домой я увидел, что мне ВЫДАЛИ НОВЫЙ КРЕДИТ, а не провели реструктуризацию! Кредит оказался на 240 000 руб! И опять без проверки моей платежеспособности (откуда такая сумма при моих долгах в 150 000), сроком на 72 месяца и под 19,9%, платеж 5 700 и без всяких отсрочек! Самое смешное, что самого кредитного договора мне не выдали, была куча бумаг общих положений без подписей и печатей банка. Звонки на горячую линию и к Кириллу нечего не прояснили, Кирилл утверждал, что по его базам реструктуризация прошла и под 12%!, а горячая линия сообщала, что вообще нечего не видит, т.к. списание пройдет в 2 этапа и только через месяц. В течении месяца Кирилл от меня бегал, сменил телефон, а потом и вовсе пропал, последнее что сказал, - Иди к операционисту и разбирайся, я нечего не знаю. Спустя почти месяц горячая линия все-таки сказала, что разница между 240 и 150 тысячами лежит у вас на кредитной карте идите и снимайте. Типа переплата. Действительно разница была, но всего в размере 40 000, и даже ее я не мог снять т.к. карта заблокирована на снятие. При подписании документов мне выдали еще одну дебетовую карту привязанную к кредитному договору. 3 июля после очередного визита в банк, мне предложили написать заявление и перевести разницу на дебетовую карту, чтоб я мог снять через банкомат. Сказали, что платеж внутри банка будет идти 5-10 рабочих дней! А у меня платеж на 7 июля, (хотя в общем положении есть таки пункт, о том, что я даю свое согласие на списание средств со ВСЕХ!, СЧЕТОВ ИМЕЮЩИХСЯ У МЕНЯ В ДАННОМ БАНКЕ), и даже здесь опять просрочка получается. На 12 рабочий день, денег нет, опять иду в банк, та же самая операционистка, Ойкнув, сказала, что накосячила и надо подождать еще 2-3 дня. Сегодня прихожу в банк, - Где деньги? Операционист делает распечатку, что они перевели деньги на кредитный договор, но снять оказывается их от туда нельзя! Типа они будут там лежать и списываться по очередным платежам… Дак вот, что было, кредитка 150 000 с платежом в 7 тыс. в месяц, стало 240 000 с платежом 5 700 и разницы денег в 90 000, я не увидел. Горячая линия - обращайтесь в банк, а банк нифига не может сказать и сделать...
Траст
2014-07-28T13:58:00+04:00
Добрый день! Реструктуризация задолженности – это погашение задолженности по действующему кредиту за счет денежных средств, предоставленных в рамках нового Договора. Вновь предоставленный Договор имеет более лояльные условия обслуживания кредита, что позволяет снизить финансовую нагрузку на Заемщика. Таким образом, предоставляя реструктуризацию, Банк идет навстречу своим Клиентам. На момент проведения реструктуризации задолженность по Вашей карте составляла более 200 000,00 руб. Денежные средства, оставшиеся на счете карты после погашения задолженности, были перечислены на счет Договора, оформленного 06.06.2014 г. Денежные средства, размещенные на счете Договора, Вы можете: - оставить на счете для оплаты 5 ежемесячных платежей, для оплаты 6 платежа необходимо будет довнести денежные средства; - оформить в офисе Банка заявление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности с последующим уменьшением суммы ежемесячных платежей. На руки Вам должны были выдать Заявление о предоставлении кредита, График платежей и Тарифы, в которых указаны параметры кредита (отсутствие «кредитных каникул», сумма первого и последнего ежемесячного платежа, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка и т.д.). Если по каким –то причинам у Вас нет данных документов, то в офисе Банка Вы можете запросить их копию. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014