Ужасный банк с бесконечными очередями

24.07.2014 11:36
696
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В апреле брала кредит в данном банке (в то время он был Джимани). Деньги нужны были срочно и погасить кредит планировала досрочно в течение полугода максимум. Одной из основных причин, по которым выбрала этот банк то, что офис на Малышева, 75 находится недалеко от работы. Думала, что все будет удачно, ездить специально никуда не надо. Однако все пошло по другому. Сначала в прошлом месяце делала досрочное погашение, до сих пор не понимаю как мне так повезло, но когда зашла в офис банка, был всего один человек - оформлял заявку на кредит. Немного подождала и с обеда вернулось сразу 4 человека - так что одна из девочек быстро оформила заявление на досрочное погашение. Дальше история развивалась в другом направлении. Деньги в этот же день со счета списали и сказали приходить за новым графиком на следующий день. В итоге, с тех пор я не могу попасть к специалистам и получить новый график. Заходила 4 дня подряд, но все время огромные очереди - минимум по 7-10 человек. В итоге свой график я так и не получила. Когда просила специалистов вне очереди распечатать график, там ведь времени надо минуты 2 максимум меня отправляли все время в другое отделение!!! Напрашивается вопрос - зачем тогда брать кредит в банке, отделение которого находится поблизости, если туда после выдачи все равно не попасть! Сегодня снова внесла деньги на досрочное погашение, но очереди снова в 10-15 человек. И заявление также не могу написать... Сколько это продлиться и когда я смогу туда попасть тоже непонятно! В общем, если вы хотите взять кредит и платить его все пять лет, например, то вполне банк подойдет. Если же хотите гасить досрочно, Вам явно не сюда. Получается что когда кредит одобрен и ты приходишь на выдачу - тебе все оформляют безе очереди. Дальше ты уже никому не нужен. А терять по два часа своего времени в безумных очередях у меня нет возможности. Сотрудники на встречу не идут вообще! Читала конечно хорошие отзывы о данном банке от людей которые открывали вклад - дак это понятно, план продаж еще никто не отменял и сотрудникам интересны только новые клиенты, а текущих отправляют куда угодно, но сами помочь отказываются!
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-25T10:16:00+04:00
Уважаемая Ольга Ивановна! Примите мои искренние извинения, что заставляем Вас так долго ждать. Вам в ближайшее время поступит звонок от одного из руководителей, который ответит на все интересующие вопросы и подскажет пути решения из данной ситуации. Пожалуйста, подождите еще совсем чуть-чуть. С уважением, Екатерина Илюхина, руководитель отдела сопровождения клиентов Совкомбанка.
Ольга Б.
2014-07-28T10:35:00+04:00
Проблему решили, все в порядке.
Зачтено