Лимит по кредитной карте заблокирован УРР, вероятно, по причине просрочки в другом банке

24.07.2014 17:40
15554
1
Без оценки
Я давний клиент Альфа-банка, кредитную карту получила почти два года назад. Вчера упала смс "в связи с неисполнением обязательств по кредиту(ам) платежный лимит по карте *XXXX заблокирован". В мобильном приложении все было чисто, просрочек нет. Позвонила в банк - девушка проверила карту и сказала, что смс пришла ошибочно. Пошла оплатила кофе в кафе - сработало. Вечером оплата в магазине не прошла, не обратила на это внимания. Поскольку в дни ежемесячной оплаты грядет командировка, я пошла и внесла почти всю сумму минимального платежа заранее, чтобы не было просрочек. Сегодня утром обнаружила на карте доступных 0 рублей, а должно было быть 16 тыс, с учетом списанных процентов. Зашла в банк, мне дали выписку, что мой лимит заблокирован Управлением Розничных Рисков, вероятнее всего, из-за неплатежей в другом банке. Да, есть такой факт, идет разбирательство. Но при чем тут Альфа-банк? Я недавно выплатила ему весь потреб. кредит, осталась карта, пока нет возможности сокращать по ней долг, но проценты платятся исправно, просрочек никогда не было. И, главное, что теперь делать? Самое вероятное - перестать платить, так как сумма, которая остается после уплаты процентов, составляет весомую часть моих текущих расходов. Хотя мне сегодня в отделении сотрудники банка поведали, что коллекторы Альфа-банка жесткие, выламывают двери и все такое. Радостного мало, а у меня бабушка старенькая больная живет. И, главное, не понятно, я плачу ежемесячно банку круглую сумму в виде процентов и плачу исправно. Риск того, что я платить не смогу целиком платеж - очевиден. Экономический смысл таких действий банка? Может мне тогда просто спишут долг? Или хотя бы реструктуризируют в потребкредит на более длительный срок с более приемлемым ежемесячным платежом. В отделении сказали, что бесполезно писать заявления. Так что пишу тут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-30T16:26:00+04:00
Принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-07-25T12:35:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. В соответствии с Общими условиями выдачи кредитной карты (http://alfabank.ru/f/1/retail/docs/general_conditions_20141606.pdf) Банк вправе полностью или частично заблокировать доступный лимит по карте при возникновении у Клиента просроченной задолженности по любому соглашению о кредитовании, заключенному между Клиентом и Банком. Подобная ситуация может также возникнуть при получении Банком информации из бюро кредитных историй о наличии у Клиента задолженности по кредитам, полученным в других Банках. В дальнейшем Банк может пересмотреть свое решение и возобновить предоставление Клиенту кредита при погашении указанной просроченной задолженности. Рекомендуем Вам не нарушать условия соглашения и вовремя вносить ежемесячные платежи, а также желаем Вам скорейшего разрешения вопроса с другим Банком, о котором Вы упоминаете в своем отзыве. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за оповещение о движении денежных средств по кредитной карте

Оценка 5

Отличный банк, замечательный сервис. Обращалась в чат с запросом решения вопроса по списанию комиссии за оповещение движения денежных средств по кредитной карте, так как упустила... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Оплачивала покупку в интернет магазине. При оплате комиссия не была показана в деталях платежа. В результате за перевод 5100 руб была списана комиссия 692 руб, это отобразилось... Читать полностью

18.04.2025