Проблемы с интернет-банком

24.07.2014 21:07
2536
Оценка
2
Отзыв проверен
В феврале 2014 года получил новую зарплатную карту взамен старой. Примерно в июне попробовал зарегистрировать карту в интернет-банке. Получил ответ "Карта с указанным номером уже зарегистрирована в Системе HandyBank". Не помню, чтобы я с февраля этого года пытался регистрировать эту карту. Предыдущую пробовал, но у неё был другой номер. Но пусть я пытался, а потом забыл. Проблема не в этом, а в том, как она не решается. Позвонил по номеру техподдержки Хэнди-банка. Там ответили, что я должен связаться с банком, выпустившим карту. Если банк прикажет им отвязать номер карты, они сделают. Позвонил в банк. Сказали написать заявление в любом офисе. Написал такое заявление в офисе в ТРЦ "Каскад". Было это в июне, точное число не помню. По состоянию на сегодняшний день проблема не решена, попытка регистрации в интернет-банке по прежнему заканчивается сообщением "Карта с указанным номером уже зарегистрирована в Системе HandyBank". [b] Администратор: [/b] Автору: укажите даты обращений в банк. [b] ivanovandrey: [/b] Чтобы указать даты, надо дождаться августа, когда Ростелеком присылает детализацию по междугородным звонкам. Тогда можно будет посмотреть даты звонков в Handy-bank, я звонил со служебного телефона. В ЧКПБ я обращался на следующий день после звонка. Но в августе я буду в отпуске и посмотреть распечатку не смогу.